Мода

Консультант Вирджила Абло запускает женскую линейку одежды

Почему стоит следить за молодым лондонским брендом A-Cold-Wall.
Reading time 1 minutes

Сэмюэль Росс — финалист конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize — запускает линию женской одежды, и об этом пишут ведущие глянцевые издания мира. В чем причина такого внимания к молодому лондонскому бренду A-Cold-Wall?

Сэмюэлю Россу 26. Он окончил университет Де Монфорт в британском Лестере по специальности «графический дизайн и иллюстрация». У него за плечами работа с Selfridges, Nikelab и Канье Уэстом, победы в дизайнерских конкурсах, создание арт-инсталляций и выпуск мебели, но главное, долгое время он работал в Off-White ассистентом Вирджила Абло, а позже консультантом.


 

Сэмюэль всегда тяготел к перформансам — посмотрите, например, на рекламную кампанию ACW осень–зима 2018/2019:
/

Головокружительная карьера Вирджила, который от стилиста Канье Уэста прошел путь до креативного директора мужской линии Louis Vuitton, заставляет присматриваться и к его ближайшему окружению. Похоже, у Вирджила безошибочный нюх на таланты.

С момента запуска в 2015 году марка получила положительные отзывы модных редакторов и покупателей, а в 2016 году завоевала грант Newgen на свое развитие. В концепции A-Cold-Wall — соединение элементов уличной одежды, спецодежды и высокой моды. Как сам Сэмюэль говорит, это истории о разрыве между классами британского общества.

 

В феврале Сэмюэль анонсировал создание новой марки Polythene* Optics и показал лукбук коллекции осень–зима 2018/2019. Предполагается, что марка будет более демократичной — как по стоимости, так и по дизайну вещей.

В Москве A-Cold-Wall продается в «KM20». Осенняя коллекция нового бренда будет также продаваться в «KM20».

Вещи из женской коллекции появились в редакционной съемке британского независимого издания i-D, сделанной фотографом Сарой Сени.

Подробностей о том, когда появится женская линия, пока не сообщается.

 

Посмотрите кадры съемки в нашей фотогалерее:

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ