Мода

Китайцы раскритиковали логотип Burberry за то, что его легко подделать

Они опасаются, что теперь количество «фальшивых» вещей бренда увеличится.
Reading time 17 seconds

Новый логотип Burberry, разработанный под руководством нового креативного директора Burberry Рикардо Тиши, не понравился многим китайским фанатам марки, и дело вовсе не в красоте логотипа или любви к традициям. Главная претензия — новый логотип легче подделать, и потребители опасаются, что количество фальшивых вещей бренда только вырастет.

Бренд отказался от рыцаря на лошади и заменил шрифт.

«Если я могу быстро воспроизвести его на своем ноутбуке, то что помешает другим напечатать любую партию товара с таким логотипом?» — такие сообщения появились на китайских форумах и в соцсетях. «Рыцаря подделать мог не каждый! Другие люксовые бренды идут по пути усложнения своей айдентики, в том числе чтобы их было сложнее подделать, а Burberry делают все наоборот», — написали пользователи.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ