Мода

Как взрослые: подиумные тренды, которые актуальны и для детей

Детская одежда и мода — могут ли они ужиться? Мы уверены, что да. Показываем на примере модных трендов осени и зимы 2018/2019.
Reading time 2 minutes

Восприимчивы ли дети к сезонным трендам? Попытаться ответить на этот вопрос можно на итальянской выставке Pitti Bimbo, где раз в полгода передовые детские бренды показывают, что самые юные модники будут носить в следующем сзоне. С одной стороны, детей не заставишь носить неудобные вещи только потому, что это красиво (а разве не этим регулярно занимается современная мода?). С другой, дизайнеры детской одежды не хотят выпадать из контекста и подгоняют свою творческую мысль под актуальные настроения.

Смотрите сами, какие тренды со взрослых подиумов будут влиять на детские гардеробы будущей осенью и зимой.

Блеск и бархат

 

Бархатно-пайеточное безумие, охватившее коллекции взрослой одежды, оживляет и детскую моду. Если вам эти материалы кажутся слишком тяжеловесными, рекомендуем взглянуть на Милли Бобби Браун, нарядившуюся на церемонию SAG Awards в бледно-розовое, усыпанное пайетками платье Calvin Klein dy Appointment и белоснежные «конверсы». В целом сияющие текстуры в детской одежде могут выглядеть легко и непосредственно — как представленные на одном из стендов Pitti Bimbo пышные юбочки в огромных «монистах» Sonia Rykiel. Да и бархат не всегда имеет чопорный вид, если поэкспериментировать с цветом, что сделала автор яблочно-зеленых рубашек, бельгийский дизайнер Анне Куррис (Anne Kurris).

А вот для торжественных выходов можно выбрать что-то действительно артистичное, например бархатные многоярусные платья и бомберы с вышитыми сердечками от прибалтийской марки Paade Mode.

 

На фото выше: Милли Бобби Браун на SAG Awards

Paade Mode

Много меха

Пока взрослые ломают копья, какой мех экологичнее — натуральный или искусственный, дети носят и тот и другой. Юные модные иконы вроде Норт Уэст могут надевать роскошные меха даже в жаркую погоду (всем остальным так делать вовсе не обязательно). Немалый ажиотаж на Pitti Bimbo вызвали яркие шубы карамельных цветов в девичьей линейке Bandits — помимо пестрой раскраски они обладали еще и нестандартным дизайном: например, дополнялись меховыми ангельскими крыльями или инкрустировались огромными алыми сердцами. Поиск абсолютного комфорта привел к джинсовым курткам с невероятно мягкой пушистой подстежкой в ультрамодной детской линейке Natasha Zinko, а для романтически настроенных барышень были приготовлены меховые муфты марки Amelie et Sophie.

На фото: Норт Уэст (дочь Канье Уэста и Ким Кардашьян)

Накидка из искусственного меха Bandits

Экодружба

Не только Стеллой Маккартни единой жива экологическая мода — множество самостоятельных нишевых лейблов распоряжаются этой тенденцией по-своему. К примеру, датская марка Hust&Claire сотрудничает только с теми поставщиками текстиля, которые бережно относятся к животным и могут предоставить соответствующие сертификаты. Немецкий интернет-магазин Infantium Victoria, специализирующийся на коллекциях детской одежды в викторианском стиле, предлагает скидку членам VEBU (старейшего веганского клуба в Германии). Амстердамская марка обуви ручной работы Donsje придерживается правил честной торговли и содержит собственную специализированную фабрику в Индонезии, на которой рабочие места предоставляются местным ремесленникам.

Infantium Victoria

Kids Power

Дебютная коллекция Balenciaga Kids показала, что дети миллениалов готовы одеваться как сами миллениалы — в просторные толстовки и спортивные брюки с логотипами. В ту же целевую аудиторию метят Kenzo Kids — для тех, кто любит поярче, и MSGM Kids — для тех, кто любит поспортивнее. Вообще, эстетика поколения спровоцировала масштабную волну на Pitti Bimbo — целый павильон был отведен под спортивные силуэты, огромные надписи и рисунки-эмодзи. Майки независимого лейбла Booso гласили Be Strong, бунтарский дух царил в коллекциях Lucky no. 7 — резкие контрасты черного и белого, абстрактная графика и вещи унисекс. Другой фанат детского минимализма и tie-dye-эффектов, англо-итальянский лейбл Loud Apparel, использовал в стилизациях брендированный скотч — прием, который мы определенно где-то видели.

На фото выше: лукбук Balenciaga Kids

Loud Apparel

Новая романтика

Казалось бы, отыскать одежду в жанре интеллектуальной романтики сейчас не составляет особого труда — вот только известные бренды либо сосредоточились на миллениальном стиле (смотрите выше), либо не выпускают детскую одежду вообще. Хотя родителей, кто мечтал бы нарядить свою пятилетнюю дочь в Miu Miu, немало. А значит, за неоромантическими вещами придется идти к нишевым маркам: за блузками с деревенской цветочной набивкой в стиле Демны Гвасалии — к Yellowsub, за бомберами с вышивками в виде лошадей и оборками на рукавах — к Gosoaky, за платьями с воланами, кокетками и бархатными лентами — к Tartaleta. Международный лейбл с советским бэкграундом Little Pushkin по-своему интерпретировал ностальгическую романтику нового времени, показав хлопковые платья с воротниками-пелеринами и… дедушкины значки, прицепленные к меховой толстовке.

На фото выше: Gosoaky

Дети индиго

Жаль, что дети пока остаются без наиболее горячих линеек денима – и неизвестно, стоит ли ожидать яркие сатиновые костюмы Calvin Klein в миниатюрных размерах. Помнится, что к восстановлению справедливости пытался приложить руку кастом-дуэт The Shoe Surgeon: парни взяли джинсовый комплект из коллекции Supreme x Louis Vuitton и перешили его на трехлетнего ребенка (представляете, сколько обрезков с заветными логотипами отправилось в мусорное ведро?). Чтобы дети не скучали без модных джинсов, швейцарская марка Goganga сделала «канадский смокинг» для мальчишек и сочинила комбинированные платья для девочек — с клетчатой основой, но джинсовыми кокетками и оборками; а польские дизайнеры Kids on the Moon соорудили комплекты и комбинезоны из высветленного денима, стеганые джинсовые курточки и такие же рюкзаки.

Kids on the Moon

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ