Helmut Lang бодро начали год с новой коллаборации — с Exactitudes, проектом фотографа Ари Верслуиса и социолога Элли Айтенброк (с 1994 года они снимают и интервьюируют представителей различных субкультур и социальных групп). Внимание: до этого Exactitudes не сотрудничали ни с одним брендом одежды. Но это не главный сюрприз.
Главный сюрприз — участие в съемке Канье Уэста. Впрочем, если вспомнить его старые интервью и учесть концепцию рекламной кампании, которая призвана отобразить, что у одного бренда могут быть очень разные поклонники, то выяснится, что все это вполне закономерно: Уэст неоднократно называл себя фанатом Helmut Lang (еще задолго до перезапуска). Также в новом лукбуке, помимо прочих, снялась Соланж.
Основная идея: вы можете носить что угодно, любить что угодно и всегда найдется тот, кто разделит ваши интересы.