16-летняя дочь Синди Кроуфорд создаст капсулу для одноименного бренда Карла. Она будет состоять из одежды, аксессуаров и обуви. Как утверждает пресс-служба марки, «в коллекции воплотятся парижская эстетика Лагерфельда и непринужденный стиль Гербер» (ну как скажете).
«Когда Карл впервые рассказал нам о своей идее объединиться с Кайей, мы были взволнованы невероятным потенциалом слияния их двух миров. Мы работаем над коллекцией уже несколько месяцев с Кайей в Лос-Анджелесе и в нашей студии в Париже. Было здорово видеть ее ясное видение, страсть и ответственность. Коллекция определенно вдохновит многих молодых женщин», — сказал в своем заявлении Пьер Паоло Риги, исполнительный директор бренда Karl Lagerfeld.
Капсула поступит в продажу в сентябре и будет продаваться в бутиках Karl Lagerfeld и на официальном сайте Karl.com.