Мода

Джонни Кока рассказывает о последнем показе Mulberry

Бренд представил новую коллекцию See Now Buy Now... в подземке Сеула.
Reading time 25 seconds

Большая часть моделей будет выставлена до 21 сентября в Корейском музее современного искусства и бутике Corso Como в районе Каннамгу. Джонни Кока, креативный директор бренда, рассказывает - почему исконно-британский бренд вдруг потянуло на восток.

Полгода назад вы были в Спенсер-Хаусе в Лондоне. Сегодня вы здесь, в Сеуле, в Музее современного искусства...
В моде возможность презентовать коллекцию в необычном месте дает шанс открыть бренд заново. Видение бренда, его история, наследие… Все эти элементы осознаются по-другому. Тем более можно было бы говорить о необычной локации, если бы Сеул не был так похож на Лондон! Он такой же динамичный, авангардный, трендовый… Каждый здесь не похож на другого и понимает необходимость выделяться из толпы, иметь собственный стиль.

Уехать - это значит сбежать?
Это значит выйти из зоны комфорта, задать себе новые вопросы, осмыслить все, что происходит. Mulberry - межнациональный Дом, следовательно, должен смотреть по сторонам. Что касается меня, “переезд” дал возможность найти новые определения некоторых вещей, не отступая от правил дизайна. Когда я рисовал, я думал о женщинах, которые окружают меня в Лондоне, Париже… Путешествия открывают новые горизонты. Когда я оказываюсь в новой стране, я вижу новые стили, другие подходы к одежде… В следующем сезоне меня вдохновит еще какая-то страна, и коллекция будет уже совершенно другая - я ведь не сижу на месте.


Сеул - благодатный город для творческого человека, да?
Микс классицизма и модернизма произвел на меня впечатление. Сеул находится в постоянном движении. От одного квартала к другому, с одной улицы на соседнюю - все меняется постоянно. Молодежь тоже не стоит на месте - постоянно в движении!

Хочу, чтобы мода улыбалась.

Классицизм и эксцентричность - лейтмотивы вашей коллекции.
Мы колеблемся между 1950-ми и 1970-ми. Шифон, перья, большие шляпы и крупные ювелирные украшения - все это создает определенный образ. Вы выглядите более эффектно и женственно. Эта зима будет очень яркой! Мне не хотелось выпускать нейтральную, “никакую” коллекцию. Я хотел добавить красок. Вы знаете, сейчас летние и зимние коллекции уже “колорируются” не по канонам - летом все “желтенькое”, а зимой “цвета бургунди”. Сейчас в моде много фантазии, юмора. Нет границ! Такая мода улыбается!

Мюли с джинсами и футболкой - это классно.

Женщина-Mulberry — коллекционер?
В этом сезоне мы придумали вещи, которые будут актуальны еще долгое время и вещи, которые будут в тренде лишь сейчас. Получается, да, в каком смысле она - коллекционер. К примеру, когда я вижу мюли с помпонами из перьев и с целиком прозрачными каблуками, я сразу вспоминаю фильмы Хичкока, где героиня идет от гостиной к ванной комнате в ночнушке и мюлях… Я тут же забираю этот элемент образа в свою коллекцию! Мюли с джинсами и футболкой - это классно.

Что вы собираетесь привезти с собой из Сеула?
Что-то такое, что не смогу найти дома, в Европе. Где бы я ни побывал, я возвращаюсь с предметом одежды или аксессуаром, которые будут напоминать мне об этой поездке. Даже если это крутая сувенирная кружка… Как только я начинаю пить из этой чашки чай, картинки всплывают в памяти. И эти картинки всегда - самые яркие!

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ