Мода

Джи Вон Чой: «Сегодня в неделях моды определенно нет нужды»

Победительница Yooxygen Award поделилась с нами своими мыслями об экологичной моде, мультикультурализме и особой энергии на модных показах.
Reading time 26 seconds

 

 

 

Джи Вон Чой — дизайнер родом из Кореи, которая получила диплом в нью-йоркском Parsons, лауреат премии Yooxygen Award и Kering Empowering Imagination Award. У нее большие амбиции и очень продуманный подход к производству своих коллекций. Она уделяет много внимания экологичности вопроса, но сам дизайн при этом совсем не страдает. Чтобы убедиться в этом, посмотрите на ее коллекцию для Yoox (и да, ее уже можно купить). Мы поговорили с Джи Вон Чой о том, как ей удается соблюдать такой грамотный баланс и что дальше. 

Об экологичной моде

Экологичная мода — это не тренд. Скорее движение. Индустрия моды постепенно двигается в сторону ответственного производства и осознанного потребления. Это доказывает хотя бы тот факт, что мне предоставили возможность сделать эту коллекцию. Но глобальные перемены не происходят одномоментно. Шаг за шагом мы придем к тому, что мода станет экологичной. Все будет зависеть от людей и насколько им это будет интересно.

О производстве

Дизайн и производство — это не просто две обязательные стадии создания коллекции. Они существуют в симбиозе. Творческая составляющая постепенно будет меняться и подстраиваться под возможности производства. Может показаться, что это ограничивает творческий процесс, но на самом деле еще очень много возможностей не исследовано и это очень будоражит.
 

О мультикультурности

Я уверена, что это одна из движущих сил для моего творчества. Будучи знакомой с несколькими культурами одинаково глубоко, я могу смотреть на вещи сразу с нескольких точек зрения. Для меня это очень важно. Процесс работы над коллекцией — это всегда что-то очень личное, потому что я обращаюсь к своему опыту, своим наблюдениям и эмоциям. Первую коллекцию я сделала в университете. В ней отразились мои впечатления от Марокко. Впрочем, никто с первого взгляда не поймет этого, но для меня предыстории очень важны.

 

/
О тренде на доступность и инклюзивность

Сделать моду инклюзивной и доступной — определенно задача не из легких. Но к этому вопросу можно подойти с разных сторон. Например, та коллекция, что я сделала с Yoox, вполне доступна. Но мы не стали выпускать вещей больше, чем могут купить. Так что она удовлетворяет обеим характеристикам.

О неделях моды

Сегодня в неделях моды определенно нет нужды. Возможно, было бы куда дешевле и эффективнее показывать коллекции онлайн. Многие бренды уже так делают. Но в то же время через экран невозможно почувствовать ту энергию, которая есть на показах. Будь это неделя моды в Милане, Нью-Йорке, Лондоне или Париже, город в это время преображается под влиянием сотен людей, объединенных одной страстью. И я рада быть частью этого.


 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ