Мода

Интернет-магазин MyTheresa запустит печатный журнал

И он будет необычным.
Reading time 22 seconds

Говорят, что печатные СМИ умирают: крупные издательские дома один за другим закрывают глянцевые журналы и оставляют только сайты, но команда интернет-магазина MyTheresa решила двигаться в противоположном направлении и запустить печатный журнал.

Первый номер журнала, который будет называться «Альбом», выйдет 8 июня и появится в газетных киосках и отелях по всему миру. На обложке снялась режиссер Джиа Коппола, а внутри можно будет найти интервью с дизайнерами с Дрисом ван Нотеном и креативным директором Chloé Наташей Рамсей-Леви.

Журнал будет иметь альбомный формат (горизонтальный, а не вертикальный) — по мнению создателей, так он будет больше походить на сайт MyTheresa. На 70 % содержание будет редакционным, на 30 % — продвигать бренды, которые продаются на MyTheresa. В журнале будет специальный раздел с рекомендациями, что купить на будущий сезон, и туда войдут вещи из капсульных коллекций Gucci, Versace, Marni, Gianvito Rossi, Lenny Niemeyer и Repossi, созданные специально в поддержку журнала. Они выпущены ограниченным тиражом и будут продаваться только на  MyTheresa.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ