Мода

Инсайдеры о Vetements: «С точки зрения ретейла бренд мертв»

Вещи якобы распродают со скидкой до 70 %.
Reading time 44 seconds

 

Обновлено 30 марта. Гурам Гвасалия, исполнительный директор Vetements, опроверг информацию о падении продаж и назвал публикацию Highsnobiety фейковой новостью. «Продажи бренда выросли на 50% по сравнению с прошлым годом, и мы не собираемся выходить из бизнеса», — прокомментировал он изданию WWD.

Vetements, один из самых обсуждаемых брендов последних двух лет, похоже, сдает позиции. По информации Highsnobiety, продажи бренда падают. Об этом рассказали анонимные источники, работающие с Vetements на американском, европейском и азиатском рынке.

«С точки зрения ретейла бренд мертв. Вот уже два сезона ими никто не интересуется. Продажи упали так сильно, что некоторые магазины продают их вещи со скидкой 60–70 %».

По информации издания, многие поклонники таланта Демны Гвасалии переключились на Balenciaga, где он теперь работает креативным директором. Там к идеям Демны прилагается высокое качество самих вещей. У Vetements же, по словам источников, качество не соответствует заявленному уровню, кроме того, в последнем сезоне бренд не предложил ничего нового (он снова выпустил футболки с логотипом DHL, которые когда-то заставили всех о них заговорить).

Как пишет Highsnobiety, лучшие кадры Vetements также перешли на работу в Balenciaga, от прежней команды в компании осталось два человека.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ