Мода

Игра в баскетбол: коллекция Nike и Рикардо Тиши появилась в московском ЦУМе

Футболки и худи с символикой несуществующей команды.
Reading time 37 seconds

В ЦУМе стартовали продажи новой коллекции NikeLab Victorious Minotaurs, разработанной в коллаборации с Рикардо Тиши, новым креативным директором модного дома Burberry. 

Коллекция названа в честь вымышленной баскетбольной команды. Ее символика размещена на футболках и худи, как это обычно делается на баскетбольной форме.

В коллекцию NikeLab x RT Victorious Minotaurs вошла унисекс-одежда (16 моделей, среди которых рубашка, джоггеры, бомберы, футболки, пуловеры и юбки), а также обновленные кроссовки Nike Air Force 1. 

 

Рассмотреть лукбук коллекции можно в фотогалерее ниже:
/

Коллекция NikeLab х RT Victorious Minotaurs представлена в On_TSUM, концептуальном пространстве фэшн-директора мужских коллекций ЦУМа Риккардо Тортато на втором этаже универмага, и на сайте tsum.ru

Первую коллекцию повседневной и спортивной одежды и обуви NikeLab представили в 2014 году. С тех пор компания выпустила лимитированные коллекции, созданные совместно с дизайнерами Оливье Рустеном, Эрролсоном Хью, а также командами марок Comme des Garçons, Stone Island и Sacai.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ