Мода
Плачущие модели в новой рекламной кампании Helmut Lang
Потому что есть масса вариантов подачи бренда кроме sex sells.
Приглашенный дизайнер Шейн Оливер из Hood by Air и редактор-резидент Изабелла Берли (она же главный редактор Dazed & Confused) продолжают операцию по возвращению одного из самых популярных в 90-х бренда в актуальный контекст. Сначала дуэт выпустил рекламную кампанию при участии порнозвезд и художников, теперь — с плачущими моделями (как утверждают сами дизайнеры, плачут девушки от счастья).
Моделей сфотографировал Николай Хавальт на белом фоне в вещах из коллекции весна–лето 2018 (дебютную коллекцию нового креативного состава для марки можно посмотреть тут). Стилизовали съемку Изабелла Берли и давний компаньон Оливера — Аким Смит.
Коллекция, кстати, уже поступила в продажу — да, летняя в декабре.