Мода

H&M запускают новый бренд /Nyden (конечно, для миллениалов)

Первые коллекции создадут татуировщик и актриса.
Reading time 31 seconds

У H&M Group появится новый бренд. Его назовут /Nyden, и он будет ориентирован на миллениалов (естественно). Его креативным директором стал Оскар Олcсон, который работал аналитиком и руководителем инновационной лаборатории в H&M.
 

Бренд будет выпускать коллекции дропами, и создавать их будут не дизайнеры, а лидеры мнений разных субкультур (Оскар верит, что в будущем миллениалы будут покупать одежду, прислушиваясь только к ним, — об этом мы писали тут). Говорят, первыми станут художник-татуировщик Doctor Woo c миллионом подписчиков в Instagram и актриса Нуми Рапас.

 

 

 

 

Что из этого получится? Cкоро увидим.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Культура

Можно построить целый мир в пустой комнате

Художница Мария Янковская в период карантина открыла онлайн галерею Yankovskaya Gallery. Первая совместная с фотографом Дмитрием Журавлевым выставка называется «Быть и казаться.2019». Пять фотографий, на которых Мария предстоит в образах со своих плотен можно увидеть на сайте yankovskayagallery.com Мария Янковская родилась в Санкт-Петербурге, в семье художников. Сейчас живет и работает в Москве. С детства увлекалась модой, образование получила на кафедре «Дизайн костюма» в Художественно-промышленной академии им. Штиглица. После получения диплома основала свой бренд, но быстро поняла, что ей ближе изобразительное искусство, впрочем, любовь к моде нашла отражение и в живописи Марии Янковской. В интервью L’OFFICIEL RUSSIA художница рассуждает о том, что происходит с модными атрибутами, когда они попадают в искусство и призналась, что онлайн галерея ей нужна для того, чтобы писать свои мысли максимально откровенно.