Мода

У Gucci есть тайный комитет миллениалов

Теперь ясно, почему продажи бренда выросли на 49 %: советоваться нужно с теми, кого хочешь видеть в покупателях.
Reading time 27 seconds

Марко Бидзари, CEO Gucci, рассказал, что в компании есть shadow committee («теневой комитет»), в который входит группа людей моложе 30. С ними он обсуждает те же вопросы, что и с топ-менеджерами компании, а также ставит им задачи придумывать новые идеи. Не удивимся, если в этот комитет входит и его сын. Известно, что как раз он придумал сделать амбассадором марки серфера

Также Бидзари рассказал о других принципах своей работы — он не обсуждает продажи с креативным директором Алессандро Микеле. По словам Бидзари, работа Микеле заключается в том, чтобы творить, а дело самого Бидзари — способствовать его творчеству.  

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ