Притча об Икаре: Gucci снова сотрудничают с художником
Мода

Притча об Икаре: Gucci снова сотрудничают с художником

На этот раз Игнасио Монреаль нарисовал предметы, которые Gucci подают как новогодние подарки. Очень находчиво.
Reading time 14 seconds

НЛО, пролетающий над куполом Санта-Мария-дель-Фьоре, троянский конь в шоу-руме Gucci, ремень на древних вазах — испанский художник Игнасио Монреаль заигрывает с мифологией в новой праздничной кампании-каталоге Gucci. Игнасио перенес аксессуары и обувь Gucci в 80 произведений искусства, пересказывая мифологию Греции и Рима, средневековую алхимию и картины эпохи Возрождения.

Это не первое заигрывание Gucci с мифологией (достаточно вспомнить сумку Dionysus, вдохновленную богом виноделия) и не первое сотрудничество бренда с Игнассио (арт-проект  #GucciGram и цветочный принт на сумках бренда — его заслуга).

«Это Икар. Меня очаровывает его история, я считаю, что ее можно читать как мантру. Если вы слишком близко к солнцу — сгорите, если вы слишком близко к морю — утонете. Он чувствует себя совершенно раскованно, поэтому я считаю его вневременным героем. Нужно найти золотую середину, чтобы приземлиться. Это не космическая наука, а человеческое состояние. Икар — романтичный персонаж и поэтому символизирует все молодое и красивое» (Игнасио Монреаль).

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ