Мода

Что общего: фильмы Годара и подиумные тенденции осень–зима 2017

Несколько неопровержимых доказательств того, что мода движется по спирали.
Reading time 1 minutes

Роман с Анн Вяземски, увлечение маоистской риторикой и съемки «Китаянки» (1967 год) — вокруг этих событий выстроена биографическая картина «Молодой Годар» с Луи Гаррелем в главной роли, которая выходит на российские экраны 16 ноября. А значит, в кадре все будет залито ярко-красным, герои будут носить трикотаж электрически-синего цвета и кепи, в которых сейчас ходит, кажется, пол-Москвы. Просмотр ранних фильмов Годара вообще почти всегда сопровождается двумя мыслями: «Какой красивый визуальный ряд» и «Мы ведь сейчас носим то же самое». Неважно, идет ли речь о смешных разноцветных колготках Анны Карины из «Женщина есть женщина» или о полосатой экипировке Джин Сиберг в «На последнем дыхании». В качестве доказательства этого тезиса (и чтобы воодушевить вас на поход в кино), мы собрали несколько неслучайных совпадений и провели параллели между осенне-зимними тенденциями и образами главных героинь режиссера.

Вариации классического тренча

На фото: Maison Margiela, Céline, Balenciaga, Junya Watanabe, J.W.Anderson.

Логотипы

На фото: Moschino, Gucci, Balenciaga, Vetements, Dior.

Тотальный красный

 Gif: кадр из фильма «Китаянка» (1967)

На фото: Giambattista Valli, Jil Sander, Oscar de la Renta, Tod's, Dolce & Gabbana.

Клетка

На фото: Balenciaga, Louis Vuitton, Jason Wu, Michael Kors, Alexander Wang.

Цветные колготки и чулки

Gif: «Женщина есть женщина» (1961)

На фото: Mulberry, Balenciaga, Gucci, Central Saint Martins, Céline.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ