Мода

Рекламная кампания первой коллекции Клэр Уайт Келлер для Givenchy

Не прошло и года.
Reading time 9 seconds

Новый креативный директор Givenchy Клэр Уайт Келлер показала первую кампанию, созданную для бренда. Фото для весенне-летней коллекции снял Стивен Майзел в частном особняке на севере Нью-Йорка.

Свою задумку Клэр комментриует так:
«Я хотела, чтобы акцент съемки был на сапогах, на том факте, что вы чувствуете себя в них уверенно. Они правда классные, это обувь для жизни. То же касается и использованных в съемке украшений: быть сильной, чувствовать себя личностью — вот тот посыл, на котором я хотела сосредоточиться. Это моя первая рекламная кампания. И я понимаю, что по ней будут судить о том, насколько я вписалась в бренд. Но в то же время эта съемка — результат всей той работы, что я делала раньше. Балансировать между этими двумя состояниями — важная часть работы дизайнера», — добавляет дизайнер.

Мы поздравляем Клэр с первым кампейном, но не можем не отметить, что до сих пор не вполне ясно, может ли она построить в Givenchy нечто новое в противовес мощнейшей эстетике бывшего креативного директора бренда Рикардо Тиши.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Культура

Можно построить целый мир в пустой комнате

Художница Мария Янковская в период карантина открыла онлайн галерею Yankovskaya Gallery. Первая совместная с фотографом Дмитрием Журавлевым выставка называется «Быть и казаться.2019». Пять фотографий, на которых Мария предстоит в образах со своих плотен можно увидеть на сайте yankovskayagallery.com Мария Янковская родилась в Санкт-Петербурге, в семье художников. Сейчас живет и работает в Москве. С детства увлекалась модой, образование получила на кафедре «Дизайн костюма» в Художественно-промышленной академии им. Штиглица. После получения диплома основала свой бренд, но быстро поняла, что ей ближе изобразительное искусство, впрочем, любовь к моде нашла отражение и в живописи Марии Янковской. В интервью L’OFFICIEL RUSSIA художница рассуждает о том, что происходит с модными атрибутами, когда они попадают в искусство и призналась, что онлайн галерея ей нужна для того, чтобы писать свои мысли максимально откровенно.