Мода

Galeries Lafayette представляет свою новую визуальную индивидуальность

По случаю следующего открытия своего концептуального магазина Champs-Elysees, у Galeries Lafayette появился новый визуальный стиль, разработанный Михаэлем Амзалагом и Матиасом Августиняком из парижского агентства M / M.

Представленный как лаборатория, концептуальный магазин Lafayette Champs-Elysées, площадь которого 6500 квадратных метров будет посвящена моде, музыке, книгам и гастрономии, откроется 28 марта. Место встречи будет иметь уникальный, геометрический и футуристический логотип, подписанный Михаэлем Амзалагом и Матиасом Августиняком из M / M Paris. Также доступный онлайн, у флагмана 60 Елисейских Полей будет специальный веб-сайт от открытия. Мы уже находим это новое обозначение на передней части магазина и на сумках. «Идентичность строится вокруг игры в кости, каждая сторона которой имеет комбинаторные узоры», - говорит Галери Лафайет. Геометрический и модульный принцип, который хочет выразить многие аспекты этого магазина нового вида.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ