Мода

Вот и она: новая кампания Оливьеро Тоскани и Benetton

Посвященная проблемам интеграции и образования съемка скандального фотографа, с которым марка возобновила сотрудничество.
Reading time 18 seconds

Мы уже рассказывали о воссоединении бренда и фотографа, а сегодня увидели его первый результат. В сети появились фотографии «коммуникационной кампании» (Оливьеро Тоскани считает слово «рекламная» здесь неуместным), которая посвящена проблемам интеграции и образования.

На первый взгляд, оба его снимка непровокационны. На одном изображен класс начальной школы в Милане с детьми разных национальностей, которые, смеясь, собрались вокруг рисунков. На втором дети окружают учителя, читающего «Пиноккио». Внизу снимка написаны имена детей: Джонвейн, Люс, Гульельмо, Сесилия.

«Это — реальность сегодняшнего дня. Так выглядит каждая начальная школа в Европе. Снимок сделан в Милане. Дети из 13 разных стран все итальянцы — больной удар по нынешним политическим тенденциям в Италии и Европе, которые хотят бороться с миграцией», — заметил Тоскани.

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ