Мода

Секс и ангелочки: чего ждать от возвращения культового бренда Fiorucci

Вика Дядькина
15.09.2017
Пока молодые дизайнеры прикладывают усилия, чтобы создать вокруг своего бренда интересную историю, Дженни и Стефен Шаффер взяли готовую легенду — Fiorucci. 70-е, вечеринки и обтягивающие джинсы.

 

 

 

 

Первый бутик Fiorucci открылся 50 лет назад в Нью-Йорке. Между рейлами днем прогуливался Кельвин Кляйн и старшеклассник Марк Джейкобс, Труман Капоте и Энди Уорхол устраивали в Fiorucci вечеринки (в том числе в честь запуска журнала Interview), еще совсем юная Мадонна выступала там вечерами, а среди постоянных клиенток числились Грейс Джонс и Шер. Кажется, такой историей не может похвастаться никакой другой бренд, который можно условно отнести к масс-маркету.

tt.jpg

Fiorucci — это воспевание гламурного в исконном смысле этого слова образа жизни и агрессивной сексуальности. Того богемного веселья, которого так не хватает миллениалам, насмотревшимся документальных фильмов о «Студии 54». Удивительно, что бренд закрылся больше 20 лет назад, но слава о нем жила все это время — однажды марку даже пыталась выкупить София Коппола. Но ее опередили Дженни и Стефен Шаффер, запускавшие бренд нижнего белья Knickerbox. 15 сентября открывается первый бутик Fiorucci под их руководством — резюмируем, чего мы от него ждем.

 

 

Триумфальное возвращение скинни

 

 

Человеком, сделавшим джинсы из рабочей униформы сексуальным фетишем, был не Кельвин Кляйн, а Элио Фиоруччи. По легенде, идея скинни родилась у него после того, как он увидел на одном из пляжей Ибицы девушку, выходящую из моря в джинсах. После были брюки из латекса и из винила (тоже скандально обтягивающие). 

Откровенные рекламные кампании

 

Этот пункт логично вытекает из предыдущего. На большинстве снимков Fiorucci очень стройные и высокие девушки демонстрируют невероятную растяжку или и вовсе позируют практически без одежды. За многие кампании бренда еще при Элио Фиоруччи отвечал Терри Джонс, основатель журнала i-D. Кстати, после новости о возвращении полгода назад Fiorucci выложили новый лукбук — с моделями в мокрых и очень коротких майках, еле прикрывающих соски, и латексных брюках. Судя по всему, Шафферы решили придерживаться ранее обозначенного курса.

зз.jpg
Гедонизм и тусовки

 

 

При основателе Элио Фиоруччи нью-йоркский бутик называли «дневным филиалом «Студии 54». Новые владельцы сменили локацию (им показалось, что центр силы сместился в сторону лондонского Сохо), но от танцев и возлияний они отказываться не собираются. В интервью Шафферы похвастались, что все в бутике очень легко складывается, двигается и компонуется, так что при необходимости можно быстро расчистить пространство для вечеринки.

Документальный фильм Fiorucci made me hardcore
Отличные лекала

 

 

 

 

Элио Фиоруччи всегда очень заботило, чтобы вещи были как можно более эластичными и обтягивающими. Шафферы обратились с этим запросом к одному известному в узких кругах специалисту по разработке лекал (он сотрудничает с Бейонсе и Chloé).

v.jpg
Один из самых узнаваемых принтов Fiorucci
Расширение размерного ряда

 

 

Раньше Fiorucci выпускали джинсы только в очень маленьких размерах. Элио Фиоруччи объяснял это благородной целью: «Я спасаю дурнушек от того, чтобы они выставляли напоказ несовершенства своей фигуры». В 2017 году такая позиция не сможет выдержать никакой критики, так что, мы надеемся, Шафферы решат вопрос размерного ряда как-нибудь по-другому.

Fiorucci весна–лето 2017

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ