Мода

Быстро, весело, субъективно: 5 Telegram-каналов о моде

Оперативные новости и инсайдерская информация из зарубежных домов моды — в Telegram подрастают альтернативные модные СМИ (пусть и маленькие). Рассказываем о наших фаворитах.
Reading time 1 minutes
Good morning, Карл! (Катя Федорова, 9140 подписчиков)

Чуть ли не главный модный дайджест русскоязычных соцсетей — срочные новости индустрии, голосования за лучшую глянцевую обложку и изящная ругань в адрес фэшн-пиарщиков и Мелании Трамп, прогуливающейся на шпильках по Техасу после наводнения. Ведет его Катя Федорова, работавшая в Vogue, Interview и The Blueprint. «Разным людям нужны разные медиа, — говорит Федорова. — Взрослые до сих пор читают печатный глянец, листают, например, в самолете. Кому-то нравятся картинки, им больше инстаграм подходит, кто-то читает, допустим, фейсбук. Любые новости, и модные, и общественно-политические, я получаю либо с иностранных сайтов, либо из телеграма.

В телеграме есть ощущение комьюнити, и это очень круто. Понятно, что там не сидят условные женщины из Госдумы, которые тратят деньги на сумки Hermés. Я перезнакомилась с кучей авторов каналов, все друг друга поддерживают. Я получаю много сообщений от незнакомых людей, они предлагают что-то свое, комментируют. Сделала каналу чатик — и для меня стало абсолютным шоком то, что там началось. Очень много молодых людей, настолько подкованных в моде, что девяносто процентов редакторов глянца и рядом не стояли. Глубина знаний поразительная: сразу начались обсуждения, которые можно услышать только на суперпрофессиональных форумах».

Подписаться на канал Good Morning, Карл!

shoes & drinks (Елизавета Буйнова, 2084 подписчика)

Бесценный зарубежный инсайд: Буйнова работала дизайнером обуви и аксессуаров сначала в Proenza Schouler, а потом — до этого лета — в A. F. Vandervorst. Она рассказывает не только о том, как сходила на выставку Hermés времен правления там Мартина Маржелы, но и как работала над принтами для клатчей (для чего сканировала флорентийскую бумагу) и где в Антверпене найти Ann Demeulemeester за  восемьдесят евро.

 

Подписаться на канал shoes & drinks

it's so last season (Даша Косарева, 3270 подписчиков)

Телеграм-канал при, пожалуй, одном из старейших российских модных блогов. Классически эстетский: вот вам немного Хельмута Ланга, вот молодая Инес де ля Фрессанж, а вот фотографии Сесила Битона.

Подписаться на канал it's so last season.

ритейл головного мозга (аноним, 1945 подписчиков)

Узкопрофессиональный канал — о модном ритейле устами труженика этого самого модного ритейла. Автор строго критикует селекцию в крупных московских универмагах, рассуждает о правильном маркетинге, делится, где и что в Москве можно отхватить на клиентском дне с порядочной скидкой, и отвечает на многочисленные читательские вопросы. Вопросы, в принципе, одинаковые: где приобрести приличные ботинки (рубашку, платье, пальто — нужное вписать).

Подписаться на канал «ритейл головного мозга». 

Модные хроники Злой Киски (аноним, 4826 подписчика)

Тоскующим по покойному (канал с архивными постами не в счет) «Лютоволку» посвящается. Принцип — все ответят за все: журналы — за халтуру, дизайнеры — за плагиат и жутковатые рекламные кампании, представитель МИДа России Мария Захарова — за то, что слащаво рассказывала одному светскому вестнику о своем (sic!) кукольном домике. «Ой, мне друг посоветовал завести канал, потому что я доставала его своим экспертным мнением по любому чиху в мире фэшна, — откровенничает Злая Киска в переписке с LʼOfficiel. — И чаще всего под раздачу попадала российская мода».

«Российский глянец стал скучным, прилизанным, нет былого задора, дерзости. Все осторожные и аккуратные. Главное — побольше рекламы продать и заработать на отпуск. В мире происходит столько интересного, а в России три с половиной журнала пишут об одном и том же».

Подписаться на канал «Модные хроники Злой Киски»

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ