Узнайте cебя: местные fashion tribes, или какой вы модник
Мода

Узнайте cебя: местные fashion tribes, или какой вы модник

«Сейчас в моде вообще все», — наверняка вы не раз слышали эту фразу. Дизайнеров так много, и они педалируют настолько разную эстетику, что стало важно не только то, что именно они показывают, но и то, что вы лично из всего этого многообразия выбираете. На Западе феномен получил название fashion tribes, нам до такого еще далеко, но мы все-таки составили примерный список самых распространенных видов модников. Это не стремление стереотипизировать — скорее, попытка понять и обобщить то, что происходит на локальной сцене. Итак, восемь starter packs — для модных феминисток, тяжелого люкса, Instagirls и т. д.
Reading time 26 seconds
Instagirls

Девушки, чья основная активность приходится либо на ведение, либо на просмотр инстаграма (обычно и то, и другое). Они первыми узнают о странных трендах вроде волнистых бровей, держат за икон стиля Кендалл Дженнер или Беллу Хадид и на регулярной основе транслируют миру, в чем они пришли в спортзал, в каком боди возлежат в спальне с букетом роз и как они накрасились на вечеринку.

Тяжелый люкс

Был, есть и будет всегда, иначе для кого останется стараться Доменико Дольче и Стефано Габбане? Им не нужно никому ничего доказывать, всем и так ясно, что у них все самое лучшее: самая дорогая шиншилловая шуба, перстень с самым крупным камнем, Birkin самой редкой расцветки, абонемент в самый престижный фитнес-клуб и самая правильная система питания.

 

Arties, или Богемные буржуа

Это узкий круг галеристов, кураторов и молодых людей, желающих показать, что они тоже причастны к миру искусства, — и неважно, где они работают, важно, где они тусуются. В основном они носят концептуальные бренды, в их гардеробе нет ни одной случайной белой футболки, когда надоедает, приходится вспомнить об интеллигентской черной водолазке.

Эксплуататоры постсоветского наследия

Нет, они выросли не на фильмах Балабанова и даже не на группе «Кино». Их герои — это Гоша Рубчинский, Лотта Волкова и Демна Гвасалия. Носят они, впрочем, не обязательно только Vetements — вполне могут надеть отцовское худи Iron Maiden с концерта в «Олимпийском» в 1993 году или мамину джинсовку (винтаж так винтаж).

Модные феминистки

Бессмысленно отрицать, что феминизм стал маркетинговым инструментом. Нонсенс, но не всегда у девушки с сумкой F is For Feminism есть четкая позиция по вопросу прав мужчин и женщин, в то время как активистки вряд ли станут фотографироваться в трусах Periods are Cool. Но для кого-то их все-таки выпускают.

Хайпбисты

Люди с горящими глазами, не боящиеся километровых очередей за кроссовками. Они часто носят аутентично-скейтерские бренды, при этом не очень-то и важно, чтобы у них самих был скейт. Гораздо важнее журнал Hypebeast в закладках браузера.

Искушенные

Они знают про самые передовые тренды, которые еще не успели стать мейнстримом, способны мыслить критически, подписаны на Business of Fashion и не пропускают новых колонок Евгения Рабкина. Любят винтаж, Фиби Файло и Рафа Симонса. 

Визажисты

Их стало так много, что мы просто не могли не сказать о них отдельно. Они всегда благожелательны, собранны и одеты в черное. Правда, визажиста в толпе вычислить проще всего.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ