Мода

Если ваш ребенок хочет стать дизайнером: Creative Summer Center

Уже четвертый сезон мэрия Форте-деи-Марми и администрация Тосканы поддерживают итальянско-российскую образовательную инициативу Kids Time Group — летнюю творческую школу для креативных детей и подростков.
Reading time 51 seconds
Il Gufo — партнер программы Creative Summer Center в Форте-деи-Марми.

Обучение в формате edutainment помогает ребятам погрузиться в мир искусства и дизайна, познакомиться с секретами мастерства и основами ручного труда у представителей известных итальянских брендов и старинных мануфактур, а также увидеть, как работают модельеры, художники, архитекторы и дизайнеры.

Основные темы Creative Summer Center — мода и дизайн, современное и классическое искусство, итальянская кухня, традиционные тосканские ремесла.

Секреты модной индустрии для самых маленьких

За четыре года существования лагеря партнерами курса были Salvatore Ferragamo, Kiton, Maserati, Gucci — бренды, чья мировая известность начиналась с небольшой семейной мастерской.

Ученики Creative Summer Center из первых рук узнают, как ремесленный секрет, передаваемый от одного поколения мастеров другому, становился основой глобальной маркетинговой стратегии и приводил к тому, что семейное дело разрасталось в мировой бренд. Портные и сапожники, дизайнеры и художники показывают и на собственном примере, как можно совместить мастерство с творческим мышлением, любовь к своему делу с развитием бизнеса.

В этом году партнерами летней школы стали итальянские компании Il Gufo, Kiton и Stefano Bemer.

Модная одежда для детей, мужские костюмы и обувь — у каждой из этих марок есть своя история, свои принципы и свои ремесленные секреты, которые они открывают тем, кто готов учиться.

Занятия с неаполитанскими портными Kiton

Несколько лет назад в Италии старинные мануфактуры забили тревогу: средний возраст работников стремительно подходил к пенсионному и не было видно, чтобы у входа толпилась молодежь, заинтересованная в работе на фабриках. Тогда семейные компании, чей бизнес строился на ремесленном производстве, стали открывать школы, причем часто обучение в них было бесплатным. У Kiton и Stefano Bemer тоже есть собственные школы, где они обучают молодых людей традиционному ремеслу портного и сапожника.

Воспитание следующего поколения, для которого ремесленные традиции будут значимы и ценны, стало для этих компаний важнейшей частью собственного развития: так, вещи, которые они создают сейчас, будут востребованы не только сегодня, но и через десять, двадцать и тридцать лет. Обоим брендам важно говорить с молодым поколением на одном языке и прививать ему правильные ценности — ручного труда, упорства в достижении цели и креативности. И дети отвечают им взаимностью: им интересно все — как из шарфа сделать тюрбан, как с помощью простого декора изменить настроение одежды, как декорировать соломенную шляпу и как управлять фабрикой, где 330 портных шьют костюмы, которые покупают по всему миру.

Курс традиционных итальянских ремесел с Artemest

Практические занятия для будущих модельеров

Историю искусства невозможно изучить по фотографиям в интернете и репродукциям: только живое общение с подлинниками дает возможность по-настоящему понять, что такое светотень и насколько глубоко светится каррарский мрамор, уверены в Creative Summer Center.

Именно поэтому основу курса составляют посещения мастерских известных художников и мастер-классы, где дети и родители творят вместе, направляемые художниками и скульпторами.

По итогам курса в галерее Forte Arte проходит благотворительный аукцион. Партнером курса выступает английский бренд Montcarotte.

Занятия, посвященные традиционным ремеслам, знакомят участников Creative Summer Center с историей и культурой Италии, азами мастерства, передающегося из поколения в поколение: флорентийские резчики, скульпторы, декораторы, ткачи, керамисты, мозаисты, создатели гобеленов до сих пор остаются одними из самых известных в мире.

На занятиях с лучшими мастерами, которых отобрал Artemest, участники попробуют себя в работе с керамикой, бумагой ручной работы и мраморной мозаикой.

И наконец, еще один курс для учеников Creative Summer Center — его разработали совместно с Флорентийской ассоциацией поваров. Под руководством профессиональных шеф-поваров в кулинарной школе дети овладеют секретами кулинарного мастерства и научатся готовить блюда традиционной итальянской кухни.

Занятия с неаполитанскими портными Kiton

Kids Time Group — итальянско-российская компания, занимающаяся разработкой программ дополнительного образования для детей. Партнерами Kids Time Group выступают государственные учреждения, частные компании и культурные институции в России и Европе. Штаб-квартира — Флоренция, Италия. Глава итальянского офиса — Франческо Нери.

Занимаясь успешными проектами в области образования и детского творческого развития, мы не могли не обращать внимания на социально и экономически неблагоприятные регионы. Чувствуя в себе силы что-то изменить к лучшему, мы подготовили проект, который стартует на Сицилии в Италии в 2018 году, — Henri Foundation. Успешная реализация проекта Creative Summer Center позволяет инвестировать в гуманитарные проекты.

* На правах рекламы

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ