Мода

Эмили Ратаковски построила успешный бизнес благодаря инстаграм

На днях американская супермодель, актриса и бизнесвумэн Эмили Ратаковски поделилась в своём  Instagram-аккаунте откровенным фото в купальниках своего бренда Inamorata. Рассказываем историю ее успешного бренда
Reading time 23 seconds

Девушка позирует топлес в купальнике собственного бренда Inamorata.

Это бикини продается в инстаграм и на сайте марки.

1587310386373729 img 86081587310370954784 img 8609

 В 2017 году Ратаковски вместе со своей  подругой детства  создали бренд одежды Inamorata и с помощью Instagram стали делать успешные продажи. Сначала это была скромная линейка из купальников в горошек, но после девушки начали раширять свой ассортимент нижним бельем, повседневной одеждой и аксессуарами.

Подруги не стали привлекать инвестора со стороны и сами занялись раскруткой бренда. Эмили начала продавать личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал соцеальную сеть для рекламы своих товаров.

Девушка признаётся, что на создание собственной марки её подтолкнули небольшие проценты от прибыли рекламы  для других брендов, в то время как коллаборации и агенты получают гораздо больший доход.

 Теперь, когда модель объявляет в Instagram о новинке своего модного бренда,товары раскупают меньше чем за сутки. Армия фанатов Эмили составляет 26 млн человек!

 

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ