Мода

Эффект Меган: как «продаются» образы герцогини

Каждое появление Меган Маркл обсуждается, каждый наряд и подобранный к нему аксессуар возбуждают общественность.
Reading time 54 seconds

Слухи о беременности Меган Маркл подтвердились, и пока все гадают, какого пола будет ребенок, герцоги Сассекские колесят по Австралии в рамках международного тура, главная цель которого – открытие спортивных игр Invictus Games («Игры непобежденных»), основателем которых является сам принц Гарри.

Каждое появление Меган обсуждается, каждый наряд и подобранный к нему аксессуар возбуждают общественность. Многие дизайнеры мечтают, чтобы именно в их вещах герцогиня появилась завтра. «Эффект Меган Маркл» - это мощнейшая реклама и подарок для брендов.

С этим приятным «эффектом» в рамках тура королевской пары столкнулся австралийский дизайнер Мартин Грант. В его хлопковом тренче герцогиня появлялась дважды, а на днях Маркл для прогулки по пляжу Бонди в пригороде Сиднея выбрала длинное оливковое платье с полосатым принтом его же дизайна. Поклонники Маркл не заставили себя ждать, буквально за несколько часов на дизайнера обрушился шквал заказов.

О способности Меган «продавать» свои образы известно уже давно. В сентябре 2017 года на открытии всё тех же «Игр непобежденных» Маркл появилась в платье цвета бургунди от Aritzia, оно было распродано на официальном сайте за несколько часов. Тогда о романе американской актрисы и принца только ходили слухи.

Когда же 25 сентября на теннисном матче для инвалидов-колясочников пара в первый раз решила появиться на публике вместе, на Меган были надеты очки от Finlay&Co – не самого известного британского бренда, основанного в 2012 году. После такой «рекламы» от Маркл продажи бренда подскочили на 1000 процентов, и только за выходные марка заработала 20 тысяч футов.

Если первое появление пары на публике – это подогревание интереса, то появление на публике в качестве королевской невесты у Кенсингтонского дворца – это новость. В тот день Меган Маркл появилась в светлом пальто канадской марки Line The Label. Их сайт продержался 15 минут, после чего «слег» от наплыва потенциальных покупателей.

Меган старается поддерживать локальных дизайнеров, так, на черные скинни-джинсы от бренда Hiut Denim, в которых Меган появилась в валлийской столице, — трехмесячный лист ожидания, так же, как и на сумки британского бренда Strathberry.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ