Мода

Чего ждать от Эди Слимана на посту креативного директора Céline?

Файлофилки настороже.
Reading time 19 seconds

В феврале этого года администрация LVMH объявила, что Фиби Файло на посту креативного директора Céline сменит Эди Слиман. Бернар Арно поделился амбицией, что под руководством Слимана бренд вырастет в два-три раза. И вот с помощью каких инструментов. 

Во-первых, Céline запустят несколько новых линий: мужскую, кутюрную и парфюмерную. Во-вторых, полностью перепридумают концепцию всех 140 бутиков по всему миру. В-третьих, серьезно поработают над визуальной коммуникацией с покупателями (за это, кстати, будет отвечать лично Слиман). Кроме того, как сообщают источники Business of Fashion, в Céline серьезно рассматривают вариант позаимствовать у брендов уличной одежды идею дропов (возможно, несколько адаптировав ее под себя). Также известно, что в планы Слимана входит сделать коммерческой основой классические модели, которые будут перевыпускать каждый сезон с небольшими вариациями.  

Что из этого всего получится, увидим уже в сентябре — на первом показе Эди Слимана для Céline. 

Эди Слиман

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ