Мода

Dolce & Gabbana выпустят пасту (которая макароны)

Оказывается, обилие принтов с едой на последнем показе было намеком на будущую коллаборацию Dolce & Gabbana с итальянским производителем пасты Pastificio Di Martino.
Reading time 30 seconds

Доменико Дольче и Стефано Габбана — настоящие патриоты: модели, объединившиеся для рекламных кампаний в импровизированные итальянские семьи, женщины в черных кружевах, все наслаждаются жизнью и едят пасту. О последнем: Дольче и Габбана решили пойти дальше и выпустить лимитированную коллекцию пасты. За качество будет отвечать семейная компания Pastificio Di Martino, занимающаяся производством пасты с 1926 года, а за дизайн упаковки — собственно Dolce & Gabbana. Всего будет сделано 5000 упаковок, из которых 1000 произведут специально для США. Купить их можно будет в лондонском универмаге Harrods, в магазинах Pastificio Di Martino в Болонье, Неаполе и Нью-Йорке. Американские покупатели смогут заказать пасту уже 15 ноября на сайте dimartinodolcegabbana.com. Цена одной пачки — $110. 

Контракт между Dolce & Gabbana и Pastificio Di Martino заключен на 2 года. По словам генерального директора Pastificio Di Martino, эта лимитированная коллекция — только начало их сотрудничества. В общей сложности компании собираются выпустить 25 000 продуктов. 

Dolce&Gabbana и Pasta Di Martino

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ