Мода

Итоги Global Talents Digital

Дизайнеры моды предложили отказаться от покупки одежды.
Reading time 37 seconds

Второй выпуск онлайн-события Global Talents Digital посмотрели более 7 млн раз (учитывались все
площадки - социальные сети и медиа). 103 участника из 34 стран и территорий объединились, чтобы
раскрыть для зрителей тему sustainability. Коллекции дизайнеров, работы художников, виртуальных
моделей в сотрудничестве с НКО и технологическими стартапами смотрели в 1519 городах по всему
миру. Трансляции мероприятия велись на 100 ведущих международных онлайн-платформах, а также
на площадках социальных сетей. Крупнейшие локальные Недели моды и НКО поддерживали
sustainable-таланты со всего мира.


“Sustainable-дизайнеры со всего мира, которые представили коллекции на Global Talents Digital, – это
фундамент развития этичной моды. Однако участники Global Talents Digital призывают всех участников
традиционной модной цепочки сфокусироваться на улучшении окружающего мира. Организаторы
проекта, Фонд моды и Национальная палата моды, предлагают переосмыслить концепцию
потребления, временно отказаться от покупки fast fashion, обратить внимание на локальные марки и
сделать выбор в пользу этичных брендов”, – рассказывает Александр Шумский, президент
Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Центральным событием в рамках мероприятия стал День московских дизайнеров.
«Столичные дизайнеры одежды представили свои коллекции в самых актуальных и перспективных
направлениях моды и продемонстрировали высокий уровень проработки проектов и готовность
соответствовать передовым трендами в индустрии. Участники использовали для своих презентации
технологии дополненной реальности получили возможность продвижения своих брендов на
международном уровне», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и
инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

10 московских брендов: SERAYA, SEMILETOVA, RigRaiser, ATUMATU, RADICAL CHIC, BLANC, SL1P, RCP 4.5,
KREMLYAKOVA и HOLY MHPI* by MOSCOW ART INDUSTRIAL INSTITUTE при поддержке Департамента
предпринимательства и инновационного развития города Москвы представили свои коллекции в
рамках Global Talents Digital. Новый выпуск проекта был посвящен осознанному потреблению и
устойчивому развитию модной индустрии. Московские бренды применили инновационный подход к
взаимодействию со зрителями, включив в свои видеопрезентации виртуальных моделей и дополненную реальность (AR – augmented reality).

Участники Global Talents Digital в сотрудничестве с MOD – платформой цифровой одежды – создали
слоганы, паттерны и различные изображения, которые можно перенести на свою одежду прямо из
приложения, тем самым поддержав идею разумного потребления. В спецразделе GTD можно скачать
18 принтов и паттернов от дизайнеров со всего мира.

Помимо московских брендов, в Global Talents Digital приняли участие российские и зарубежные дизайнеры, digital-художники, виртуальные модели, НКО (некоммерческие организации) и технологические стартапы.

Carlos Alejandro Pérez Ruiz

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ