Мода

Девушки из Дании: 7 самых классных брендов недели моды

Резюмируем, почему не стоит недооценивать модный потенциал Копенгагена.
Reading time 1 minutes

В последнее время сложилась любопытная ситуация — многие интересные вещи в индустрии происходят за пределами четырех главных недель моды: в Лондоне, Париже, Милане и Нью-Йорке. Fashion-сообщество с особенным вниманием стало следить за тем, что происходит на подиумах менее известных «недель» (например, в Сиднее, Тбилиси и Сеуле).

На днях мы вернулись с недели моды в Копенгагене и сочувствуем всем, кто туда в этом году не доехал (также сочувствуем тем, кто доехал, потому что невероятное количество streetstyle-фотографов чуть не затоптало нас, но это уже другая история).

Мы собрали самые примечательные образы из новых коллекций местных дизайнеров — запоминайте названия марок: возможно, скоро за ними будет настоящая охота.

 

 

Blanche

/

Характерный в целом для Скандинавии сценарий: дизайнеры предпочитают ничего специально не усложнять и все делать по-своему. Посмотрите, например, на дебютантов Blanche, открывших в этот раз неделю моды. Это молодой бренд ready-to-wear и одежды из денима с акцентом на удобство.

Новая коллекция будто создана для пикников: джинсовые панамы, поясные сумки, комбинезоны с рюшами. Blanche сильно выделялись на фоне других брендов, решивших подражать Acne Studios.

Blanche остались верны своему обещанию работать с разными женщинами. На подиум вышли беременная модель, модель в хиджабе, модель с седыми волосами и датская топ-модель Надя Бендер, открывшая шоу.

Cecilie Bahnsen

/

Cecilie Bahnsen тоже работают в сдержанной и красноречивой стилистике. Получается неплохо: марка уже довольно известна в Копенгагене (и Японии) и попала в число финалистов LVMH Prize в 2017 году. Иногда ее называют «копенгагенской Simone Rocha» — небезосновательно.

Ключевые вещи из новой коллекции — блузки с рукавами фонариком, пышные юбки и платья baby doll, которые, кажется, вполне могли бы носить героини фильма «Девственницы-самоубийцы» Софии Копполы. Все, конечно, в пастельной гамме.


О деталях: на голове у моделей были безупречные пучки, а на ногах (что сильно контрастирует со всем остальным) «уродливые» сандали Suicoke, украшенные жемчугом. Именно этого нам и не хватало.

Heliot Emil

/

В коллекциях бренда Heliot Emil, основанного в 2017 году братьями Юлиусом и Виктором Юуулами, нет ни мягкости, ни утонченности (все прямо наоборот). Они уже продаются в 20 странах по всему миру, сотрудничают с VFiles и Opening Ceremony. Ах да, еще бренд уже оценили рэперы Кендрик Ламар, A$AP Rocky, Future и Offset.

Неудивительно, что при таких вводных показ Heliot Emil стал одним из самых ожидаемых (и они нас не разочаровали). Шоу называлось Referential Transparency: модели в образах будто из «Матрицы» маршировали под зловещую музыку. Вся коллекция была посвящена миксу спортивной и военной униформы.

Тяжелые асимметричные бомберы, спортивные костюмы и ветровки дополняли металлические застежки, пряжки и парашютные ремни. Даже прически отвечали общей тематике шоу: укладки по форме напоминали фехтовальную маску.

Résumé

/

Еще немного о коллекциях, вдохновленных кино. Культовый фильм «Бестолковые» по-прежнему очень популярен среди молодых дизайнеров. Настолько, что мы уже не верили в то, что на его наследие можно взглянуть как-то по-новому. Но Résumé убедили нас в обратном.

Начнем с того, что на розовых пригласительных конвертах было напечатано Whatever и As If (реплики главных героев из «Бестолковых». — Прим. ред.). Все, от пластиковых стульев для гостей до розового подиума, откликалось в сердцах поклонников 1990-х.

Сама коллекция была взрывом неожиданных цветовых решений — было много ярко-лилового, вишнево-красного и лимонного. Центральный образ, конечно, фантазия на тему желтого костюма Шер Горовиц (спасибо за эту приятную минутку ностальгии).

MUF10

/

Возможно, вы уже читали о копенгагенском шоу MUF10, бренда, специализирующегося на одежде в стиле athleisure. О нем написали многие международные СМИ, и вот почему. Иранка по происхождению, дизайнер Реза Этамади превратила шоу в протестную акцию против запрета на ношение бурок. Этот закон в Дании приняли всего за несколько дней до показа.

По подиуму ходили модели в бурках и никабах, а на свитшотах были напечатаны арабские слоганы. В конце шоу актеры в костюмах полицейских вручили цветы моделям в традиционных головных уборах и обняли их.

J.Lindeberg

/

Йенc Вернер, не так давно назначенный креативным директором J.Lindeberg, раньше работал с Рафом Симонсом и Риком Оуэнсом. Неудивительно, что этим шведским брендом теперь так активно интересуются модные инсайдеры, а молодежь терпеливо стоит в очередях на вход перед показом.

‘Twas — коллекция специально для катания на скейте. Обратите внимание на «доски» у моделей в руках и на кроссовки с объемной подошвой. Оversize-пиджаки и плащи на подиуме сочетались с короткими шортами, мешковатые брюки — с футболками и лыжными куртками.

Если коротко, то по духу новая коллекция J.Lindeberg — где-то между скейтпарком в Нижнем Ист-Сайде и вечеринкой на неделе моды в Нью-Йорке.

Saks Potts

/

Saks Potts недавно вышли на мировой рынок благодаря своим знаменитым поклонницам, в списке которых Рианна, Джиджи Хадид, Леди Гага и Бейонсе. Уровень показа был соответствующий.

В этом сезоне их показ был посвящен зимним Олимпийским играм и фигурному катанию. Шоу для 1200 человек прошло на стадионе Østerbro.

Собственно о коллекции: было много блестящих кэтсьютов будто из гардероба фигуристок или поп-принцесс, пуховиков с мраморными принтами ярких расцветок и футуристичных купальников.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ