Как марка COS научила нас любить минимализм и современное искусство
Мода

Как марка COS научила нас любить минимализм и современное искусство

COS расшифровывается всего лишь как «Collection of Style», но об этом мало кто знает — слово стало нарицательным.
Reading time 50 seconds

«В стиле COS» — говорят сегодня о минималистичной, архитектурного кроя одежде. Что может быть большим показателем успеха? Минималистский шик, иногда заигрывающий с брутализмом, с неумеренной тягой к искусству, архитектуре и дизайну, — ДНК, которую задала бренду из группы H&M его креативный директор Карин Густафссон.

Когда в 2007 году в Лондоне открылся первый магазин COS, никто не предполагал такого взлета, но у марки быстро появились преданные поклонники по всему миру. Не только россиянки стараются навестить COS, когда выезжают в Европу. До того как марка появилась в США (а это было в 2014 году), у американских модных редакторов магазины COS считались местом, обязательным к посещению, пишет Fashionista. Конечно, сегодня COS любят не только работники модной индустрии — спустя 10 лет у марки 200 магазинов более чем в 30 странах мира.

Идея бренда, которую воплотила в одежде Карин Густафссон, не ограничивается качеством тканей, простотой и выверенностью линий. Очень быстро стало понятно, что ее создатели интересуются современным искусством, причем этот интерес глубже, чем просто осмысление художественных идей в коллекциях.   
Уже в 2010 году шведский лейбл поддержал ярмарку современного искусства Frieze, потом были коллаборации с британско-японским дизайнерским дуэтом Studio Swine, дизайнером Оки Сато и архитектором Со Фудзимото и участие в Миланской неделе дизайна.

Приглашая художников и давая им карт-бланш или поддерживая их выставки (например, марка спонсировала выставку Агнес Мартин в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке), COS демонстрируют большое желание популяризировать современное искусство. Бренд начал выпускать коллаборации с арт-деятелями тогда, когда это еще не было общим местом.

 

В апреле 2018 COS представят в Милане инсталляцию американского художника Филиппа Смита III. Арт-проект разместится в саду дворца Исимбарди и будет работать с 17 по 22 апреля, вход свободный.

COS х Агнес Мартин — Музей Гуггенхайма

/

COS х дизайн-студия Chmara Rosinke — Марсель 2013

/

COS х Уша Доши (в рамках проекта Creating with Shapes)

/

COS х ярмарка искусства Frieze

COS х мебельная компания Hay

/

COS х музей Palais de Tokyo

/

COS х Nendo в рамках Миланской мебельной ярмарки 2014

/

COS х Snarkitecture в рамках Миланской мебельной ярмарки 2015

/

COS х Соу Фудзимото в рамках Миланской мебельной ярмарки 2016

/

COS х Студия Swine в рамках Design Miami 2017

/

COS х галерея Серпентайн 2016

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ