Мода

Классная марка, которой у нас нет: Colville, новый проект Люсинды Чэмберс

Что получается, когда почти одновременно увольняются дизайнеры крупного модного дома и один из самых известных fashion-редакторов. И решают вместе сделать так, как считают правильным.
Reading time 43 seconds

Предыстория: в октябре 2016 года Консуэло Кастильони, основательница дома Marni, объявила, что покидает бренд. Через несколько дней креативный консультант Marni (и по совместительству на тот момент директор моды British Vogue) Люсинда Чэмберс выпустила духоподъемную колонку про новую главу в истории Marni под руководством Франческо Рисси. Но на деле, видимо, все оказалось не так духоподъемно.

Через некоторое время бренд покинули ведущие дизайнеры Молли Моллой и Кристин Форс, а Чэмберс в интервью для Vestoj разочарованно написала: «Marni конец». В мае 2017-го наступил конец и ее дням в Vogue UK (это было одним из первых кадровых решений Эдварда Эннинфула на посту главного редактора). К чему мы это все рассказываем? Из индустриальной драмы родился новый (классный) бренд — Colville, — за которым стоят суперпрофессионалы с ясным видением и отсутствием какого бы то ни было желания следовать трендам и потакать миллениалам.

Люсинда Чэмберс, Молли Моллой и Кристин Форс

«Мода не должна быть слишком серьезной. Я спросила себя, когда ушла из Marni: хочу ли я работать на другую машину? Но я не настолько влюблена в моду, чтобы пахать как лошадь. В мире слишком много готовых продуктов» (Молли Моллой).

Моллой, Форс и Чэмберс не скрывают, что им нравятся разные вещи — кому-то важнее сложные принты, кому-то тейлоринг, — и не пытаются это исправить или подогнать под какой-то один шаблон. Так, дебютная коллекция, которая с первого же дня существования Colville доступна на Matchesfashion, получилась очень эклектичной. Зато каждый из дизайнеров уверен, что такое могло бы оказаться в его личном гардеробе.

Нажмите на фото, чтобы увеличить его
/
Что нам нравится:
  • Интересный подход к стайлингу. В первую капсулу Colville вошло много непонятных вещей: объемные болеро из синтетики, топы на завязках, гибриды водолазок и кроп-топов. Но если посмотреть на их лукбук, становится понятно, что все это вписывается в самые повседневные образы и сочетается между собой. А еще — что рубашка, заправленная в легинсы, может смотреться хорошо.

  • Элемент эксклюзивности. Все вещи пронумерованы от руки — как коллекционные книжные издания.

  • Легкая инфантильность. Максимальная концентрация — в огромных серьгах-марках, которые просто вешаются на уши. Прямо как в детском саду.  

  • Кастинг. Например, первой для Colville снялась супермодель Саския де Брау.

  • Коллаборации. К первой капсуле приложили руку модист Стивен Джонс и дизайнер украшений Вики Сарж. Дальше, подозреваем, тоже будет интересно — со связями Чэмберс у Colville есть выход почти на всех ключевых лиц модной индустрии.

Что нам не нравится:
  • У нас к Colville нет вопросов. Другое дело, что их эстетика очень напоминает эстетику Marni (что понятно) и она, вероятно, будет близка не всем. И это тоже понятно.

Shop

1228209_1_large.jpg1228337_1_large.jpg1235961_1.jpg1228180_1.jpg1228205_1_large.jpg1228178_1_large.jpg1228201_1_large.jpg1228179_1.jpg1235942_1_large.jpg1228197_1_large.jpg

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ