Мода

Китайцы покупают сумки Louis Vuitton, чтобы приобщиться к ЧМ 2018

Сборная Китая по футболу на чемпионат мира не попала, но капсульные футбольные коллекции Hublot, Louis Vuitton, Versace и Kenzo в китайских магазинах расходятся на ура.
Reading time 18 seconds

Причиной этого феномена стали блогеры. В своих профилях на Weibo китайские инфлюенсеры предлагают подписчикам приобрести футбольный мерч от мировых модных брендов, чтобы почувствовать хоть какую-то причастность к чемпионату мира.

Генеральный директор бренда швейцарских часов Hublot Рикардо Гваделупе признался, что бренд делает ставку на китайских миллениалов как на одних из главных покупателей новых часов Big Bang Referee 2018, посвященных Кубку мира FIFA. Вдохновленные футбольным праздником вещи из коллекций Louis Vuitton, Versace и Kenzo также нашли широкий отклик среди китайцев.

Если в глазах обычных людей иностранные болельщики относятся к одному общему классу под названием «иностранный болельщик», то ЦУМ уловил появившийся интерес именно со стороны китайцев. 1 июля они объявили о мгновенной распродаже лимитированной коллекции adidas x ЦУМ в китайском мессенджере WeChat.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ