Мода

Calvin Klein: первая реклама ready-to-wear под руководством Рафа Симонса

Наташа Шубина
24.07.2017
Бельгиец продолжает исследовать тему современной Америки.

Calvin Klein представили первую рекламную кампанию ready-to-wear с Рафом Симонсом на посту креативного директора. Кампания раскрывает главную тему коллекции осень–зима 2016/2017  —  современную Америку, а точнее то, как ее видит Симонс. 

Вилли Вандерперре, который работал с дизайнером и над рекламной кампанией мужской коллекции сезона весна–лето 2017 под названием American Classics, в этот раз фотографировал моделей на фоне шоссе в Калифорнии. 

1217727-1.jpg
1217716.jpg
1217724.jpg
1217725.jpg
1217726.jpg
1217717.jpg
1217719.jpg
1217721.jpg
1217723.jpg
1217718.jpg
1217720.jpg
1217722.jpg

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ