Мода

Ждем ребрендинга: у Victoria's Secret снова упали продажи

Эра пуш-апов стремительно движется к закату.
Reading time 26 seconds

У Victoria's Secret очередное падение продаж — и падение стоимости акций. Сразу после того, как владелец бренда L Brands обнародовал данные продаж за последние годы, его акции упали на 12 %. Это самое крупное падение с марта, когда акции за день подешевели на 13,5 %. Несмотря на то что в июне проходила масштабная распродажа (в этом году ее сроки увеличили на две недели) и резкое снижение цен, продажи за этот месяц упали на 1 %.

«Мы считаем, что бренд сломлен», — прокомментировал аналитик Jefferies Рэндал Коник.

Единственным успешным остается подразделение спортивного нижнего белья и одежды Pink — по факту оно закрывает провалы по другим направлениям. Часть покупателей переориентировались на бельевой бренд Aerie, принадлежащий American Eagle. 

Аналитики порекомендовали инвесторам продавать акции бренда. В 2018 году они уже подешевели на 45 %.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ