Мода

Билет в вечность: знаменитые принты брендов

От которых невозможно отвести взгляд.
Reading time 32 seconds

Рисунки на ткани известных всему миру модных домов давно привычны и знакомы нам, они узнаются буквально с первого взгляда - ведь уже не первое столетие принты брендов являются визитной карточкой, обессмертившей их. Фирменные орнаменты марок говорят сами за себя, однако какая история стоит за каждым из них?

 

1624446897839538 unnamed 2

Louis Vuitton

Небольшой бутик Louis Vuitton открылся в 1854 году и имел ошеломительный успех, ведь буквально каждое предприятие пыталось повторить уникальное творение мастера Луи Виттона. Французское общество было без ума от предложенных изделий, так что многие не стали упускать возможность сделать копии знаменитых сумок. Вскоре было принято решение - создать собственный логотип и орнамент, которые отличали бы от фальшивок. Знаменитую монограмму разработал уже сын Луи, Жорж Виттон, который вдохновился кухонной керамической плиткой в фамильном особняке. Буквы L и V символизируют связь поколений.

 

1624443252748513 collection1624443257613281 louis vuitton lui vitton korichnevyi uzory stena fon pattern

Gucci 

Растительный принт бренда появился благодаря неожиданным стечениям обстоятельств - ведь если бы молодая принцесса Монако не заглянула в миланский бутик Gucci, то фирменный орнамент выглядел бы иначе. Грейс Келли приглянулась популярная сумка Bamboo Bag, однако Родольфо Гуччи не захотел отпускать покупательницу лишь с единственной покупкой - он предложил принцессе выбрать любой подарок. Грейс Келли была без ума от шейных платков, поэтому без сомнений предпочла получить именно такой аксессуар. Все бы ничего, но орнамент не впечатлил. Родольфо Гуччи решил вновь впечатлить принцессу - за ночь с художником Витторио Аккореро он разработал принт, который поистине соответствовал и был достоин Грейс. По сей день Gucci остается верен традициям и сохраняет знаменитый цветочный орнамент.

 

16244437300512041624443754244096 grace kelly s platkom gucci

Versace 

Голова Медузы Горгоны невольно начала ассоциироваться с мировым брендом Versace, но почему именно она стала главным принтом бренда? Ответ достаточно прост - Джанни Версаче, основатель бренда, был погружен в древнегреческую мифологию, в которой о Медузе Горгоне известно следующее: взглянув в глаза Медузы Горгоны, сиюминутно можно было превратиться в камень. Однако соблазн был слишком велик - отвратить взгляд было невозможно, отказаться от искушения - еще сложнее, ведь красота Медузы была так притягательна!

 

1624444897244677 4a2733ce7a4d1624444858605667

По сей день мы очарованы орнаментами модных домов - они словно переносят нас во времена древнегреческой мифологии, где просто невозможно отвести взгляд от истинной привлекательности.

1624445609773331 unnamed

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ