Мода

Безопасность – новая сексуальность

Одним из самых обсуждаемых событий прошедшей ярмарки современного искусства Cosmoscow стала презентация совместной коллекции дизайнера Гарри Нуриева и «Яндекс. Такси» My Reality .
Reading time 18 seconds

Основная идея проекта сделать ремень безопасности модным фетишем, который не только средство необходимости, но и статусный аксессуар. Вещи из новой коллекции выполнены в сером цвете с ярко желтыми акцентами и напоминают костюмы для героев фантастического фильма.

Для изготовления своей необычной колллекции Гарри Нуриев использовал разные комплектующие автомобиля – это прежде всего ремни безопасности, но также ткани для мытья стекол и кожу для обивки кресел. Большой ажиотаж на ярмарке вызвала шуба из тканевых щеток для машин. Но такая экстравагантная вещь одна в коллекции, все прочие можно носить как в повседневной жизни, так и на вечеринку. Коллекция включает в себя брюки, футболки, майки, лонгсливы, велосипедки, юбки и сумки.

На сегодняшней день коллаборация Гарри Нуриева и “Яндекс. Такси” – один из самых ярких примеров союза моды, искусства, бизнеса и социальной рекламы. Слоган «Безопасность – это новая сексуальность» четко говорит о том, что безопасными должны быть и секс и езда на автомобиле.

В съемках кампании приняли участие артисты «Гоголь-центра» Александр Горчилин и Александра Ревенко. Интервью с Александрой Ревенко читайте в осеннем номере L’Officiel Russia 177.

Фото пресс-службы «Яндекс. Такси»

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ