Balenciaga объединились с Net-a-porter и Mr Porter
Мода

Balenciaga объединились с Net-a-porter и Mr Porter

Go, Demna, go!
Reading time 28 seconds

Balenciaga создали капсульные коллекции с Net-a-porter и Mr Porter. Это первый случай, когда бренд сотрудничает с мужской и женской онлайн-платформами одновременно.

 

Коллекция Balenciaga x Net-a-porter состоит из футболок, рубашек, толстовок, платьев, одежды из денима и верхней одежды. Также в нее вошли обувь и аксессуары: ботинки-носки и кроссовки Speed ​​были выпущены в новом сером цвете, а сумки — в серебристом (и декорированы цепочками). Цены начинаются от £75 за носки и доходят до £2295 за миди-платья.

 

В коллекцию Balenciaga x Mr Porter вошла одежда, украшенная обновленным логотипом BB Mode, а еще кроссовки Triple S в зеленом цвете и кроссовки Speed ​​Sock. Цены будут варьироваться от £95 за носки до £3575 за куртку.

 

Обе коллекции поступят в продажу 22 января. А пока есть первый кадр из кампании, ее прокомментировала Элисон Лоэнис, президент Net-a-porter и Mr Porter:

«Этот проект стал результатом удивительного сотрудничества: мы впервые работали с креативной командой Balenciaga — Джонни Дафортом и Лоттой Волковой, которые стилизовали и сняли капсульную коллекцию в интерьерах нашего офиса. Благодаря насмотренности Джонни и стилю Лотты, который невозможно спутать ни с одним другим, эта кампания стала пропуском в закулисье Net-a-porter и Mr Porter (конечно, через призму видения Демны в Balenciaga)».

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ