Мода

American Apparel выпустили первую рекламную кампанию после перезапуска

От прежней провокационной стилистики не осталось почти ничего.
Reading time 35 seconds

American Apparel выпустили первую рекламную кампанию после перезапуска. 

Кампания под названием Back To Basics посвящена летней коллекции бренда, в которую вошли традиционные для марки джинсовые сарафаны, спортивные костюмы, базовые топы, юбки, а также белье и купальники.

Бренд, известный своими провокационными рекламными кампаниями с сексуализированными образами соседской девчонки, обанкротился в 2015 году после многочисленных скандалов, в основном связанных с поведением его основателя Дова Чарни, и был перезапущен в 2017 году Gildan Activewear.

Новая рекламная кампания близка к прежней стилистике бренда, но выглядит более сдержанной. В планах новых владельцев бренда — сделать его «более бодипозитивным и инклюзивным», поэтому в кампании снялись юноши и девушки с разным цветом кожи и телосложением.

Рассмотрите рекламную кампанию в фотогалерее ниже:
/

О том, как Дов Чарни сумел создать популярный бренд одежды и что марку, вероятно, ждет после ухода основателя, мы рассказывали здесь.

Вещи появятся в продаже на сайте American Apparel сегодня, 24 апреля.

Фото: American Apparel

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ