Мода

adidas запустили кампанию о неравной оплате труда мужчин и женщин

Наталья Янчева
10.04.2018
По статистике, женщины за ту же работу получают на 20 % меньше мужчин — теперь об этом будут сообщать пакеты и чеки в магазинах adidas и Reebok.

adidas стали партнером организации Lean In, которая борется за равную оплату труда мужчин и женщин, и запустили рекламную кампанию #20PercentCounts. По статистике, которую приводит Lean In, женщины в США получают за ту же работу на 20 % меньше мужчин. На 38 % ниже зарплата у чернокожих женщин и на 46 % — у латиноамериканок. Кампания создана для того, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Надписи с хештегом #20PercentCounts появятся на пакетах и чеках, ролики будут крутить в магазинах в США и на сайтах adidas и Reebok.

В adidas, по данным компании, разрыв в оплате труда составляет всего 2 %. Также 31 % руководящих должностей занимают женщины (в 2011 году их было всего 24 %). К 2020 году компания намерена довести это соотношение до 32 %. 

 

adi_034a_equal_pay_day_shopping-bag.jpg

Организацию Lean In основала Шерил Сандберг, главный операционный директор Facebook. К кампании за равную оплату труда также присоединились сеть автосервисов P&G и транспортная комппания Lyft. 

Посты с хештегом опубликовали многие голливудские звезды — Дженнифер Лоуренс, Керри Вашингтон, Риз Уизерспун и Ева Лонгория. 

Видео кампании о 20%-ном разрыве в оплате труда мужчин и женщин

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ