Мода

Идеи для осеннего гардероба: 5 очень разных новых коллекций

В преддверии нового сезона бренды начинают публиковать свои лукбуки. Выбрали пять по-разному интересных — один не похож на другой.
Reading time 35 seconds
Red September

Обычно мы обходим стороной мужские коллекции, но для молодого российского бренда Red September сделаем исключение — потому что эти вещи с удовольствием носили бы сами. Марку запустила художница и дизайнер Ольга Васюкова, финалистка общероссийского конкурса дизайнеров NOB Talents, чей талант и трезвый подход к работе вызывает восхищение (без шуток). «Вдохновение — это лирика. Если есть цель и кайф от работы, то к результату приводят только усидчивость, трудолюбие, грамотный тайм-менеджмент и четкий дедлайн. Мозг уже сам, обрабатывая всю визуальную информацию, будет искать связи с текущим проектом. Эти процессы работают всегда, часто в автономном режиме».

Собственно о проекте: осенне-зимняя коллекция построена вокруг воспоминаний о советском детстве. При этом в ней нет места чрезмерной прямолинейности и плакатности, к которым прибегают некоторые другие бренды, взявшиеся за эту же тему. Вместо буквального изображения дефицитных продуктов из прошлого Red September решили передать ощущения от долгих часов в очередях за ними. Поэтому в коллекции так много синтетических материалов (для тепла) и молочных расцветок, напоминающих упаковки Tetra Pack.

Нажмите на фото, чтобы увеличить его
H&M Studio

Новый сезон «Твин Пикса» уже отгремел, по поводу следующего Дэвид Линч все не может определиться (будет или нет), и, честно говоря, новых инфоповодов для того, что посвящать сериалу целые коллекции, просто нет. Но дизайнеров эстетика «Твин Пикса» не отпускает — и мы их в этом прекрасно понимаем. Премиальная линия H&M Studio в этот раз состоит из свитеров как у завсегдатаев кофейни Double R, джинсов как у дровосека, вечерних платьев ягодных оттенков и тренчей, в которых могли бы ходить потомки агента Купера.

Нажмите на фото, чтобы увеличить его
All We Need

 

 

1980-е — одна из самых цитируемых эпох прямо сейчас (во многом спасибо за это стоит сказать сериалу «Очень странные дела» и спровоцированной им ностальгии). Молодой российский бренд All We Need посвятил им новую осеннюю коллекцию: идеальные брючные костюмы, платья с пышными рукавами и рубашки мужского кроя. Если концепция базового гардероба в 2018 году еще имеет право на существование, то это он — в его самом лучшем виде.

Нажмите на фото, чтобы увеличить его
Asos

 

 

Чем сейчас хорош масс-маркет? Тем, что у него можно найти в одной сезонной коллекции все текущие тренды — и выбрать те, которые вам больше по душе (если не понравится, даже не будет обидно). Яркий пример тому — новая коллекция Asos. Тут нашлось место буквально всем главным осенним тенденциям с подиума: есть и клетка всех видов, и анималистичные принты, и свободные платья в цветочек, и очень модный лавандовый.

Нажмите на фото, чтобы увеличить его
Kochetkova

 

Российскому бренду Kochetkova художницы и дизайнера Алены Кочетковой пять лет. За это время он зарекомендовал себя как проект, идеологически связанный с наследием Древней Руси. Сложные орнаменты, многие из которых принадлежат авторству самой Алены, и элементы народного костюма — в коллекциях Kochetkova не бывает ничего случайного. В этот раз в центре новой коллекции «Полетели» — традиционные «кочеты», древние обереги, и перья.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ