#ICouldHaveBeen: дизайнеры объединились против гендерного насилия
Мода

#ICouldHaveBeen: дизайнеры объединились против гендерного насилия

Не молчите о том, что важно / Побудь в моей шкуре
Reading time 16 seconds

Kering, который владеет Gucci, Saint Laurent и Balenciaga и другими крупными брендами, призывает нас объединиться против гендерного насилия. Сегодня группа компаний запустила 6-ю ежегодную кампанию «Белая лента для женщин», на этот раз под девизом #ICouldHaveBeen. В центре внимания —  осведомленность девочек и женщин о насилии, в частности девушек поколения Z. В акции приняли участие Алессандро Микеле, Стелла Маккартни, Кристофер Кейн, Джозеф Альтузарра и другие дизайнеры.

 

C 20 по 25 ноября на сайте ICouldHaveBeen.org все смогут почувствовать себя на месте девушек, которые подверглись насилию. Достаточно ввести вымышленное имя. По статистике, жертвой насилия становится каждая третья девушка. И хотя никто не может понять, что на самом деле испытывают жертвы, движение White Ribbon For Women заставляет задуматься о том, насколько высок риск насилия, если вы — женского пола.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ