Юность умеет: студенты НИУ ВШЭ сделали коллекцию дождевиков для Rehabshop
Назначить кураторами курса дизайна НИУ ВШЭ известных сотрудников модных медиа Анзора Канкулова и Екатерину Павелко было лучшей идеей: вместе они занимаются не только образованием студентов, но и продвижением их работ, что, как известно, немаловажно в модном — и любом другом — бизнесе. Недавно мы писали о показе H.A.R.D. (марки студентов «вышки») в рамках недели моды Mercedes Benz Fashion Week Russia и об их капсульной коллекции для Uniqlo. Теперь новый инфоповод — капсульная коллекция H.A.R.D. для московского концепт-стора Rehabshop на Патриарших прудах.
Студентам было предложено придумать семь моделей дождевиков, каждый из которых выпущен в итоге в одном экземпляре. По словам основательницы Rehabshop Наташи Догадиной — и мы с ней согласны, — в дождливую погоду девушкам не предлагается практически никакой одежды, кроме тренча. Идея была в том, чтобы разнообразить гардероб для ситуаций, когда льет как из ведра, и придумать дождевики с характером.
«Задача, которую мы поставили перед студентами, — переосмыслить дизайн обычного дождевика, сделать его ярким, модным и удобным. На выходе должно было получиться семь вещей, каждая из которых существует только в одном экземпляре — такой piece unique, несущий стиль и подпись дизайнера» (Наташа Догадина, Rehabshop).
Ценность этой инициативы — в двух моментах. Во-первых, студенты получили возможность увидеть моду так, как она выглядит во «взрослом» мире: от создания эскиза до внесения корректировок, подбора ткани, выстраивания диалога с производством и собственно самой вещи. Во-вторых, Rehabshop показали H.A.R.D. наравне с уже состоявшимися брендами, представленными в пространстве магазина. Отличная работа.
Дизайнеры-студенты:
Дарья Белоусова
Екатерина Ежукова
Мария Забуслаева
Татьяна Катарова
Полина Лобанова
Анна Корнеенкова
Татьяна Коссовская
Фото:
Идея Евгения Онегина
Фотограф Дима Чёрный
Модель Анастасия Иванова
Волосы и мейк: Вика Вакулюк