8 Instagram-аккаунтов, на которые стоит подписаться в сезон показов
Мода

8 Instagram-аккаунтов, на которые стоит подписаться в сезон показов

Инстаграм — уже несколько лет как одна из главных онлайн-площадок, на которой самые важные новости о показах появляются раньше всего. Добавьте к этому эксклюзивные видео с дизайнерами, включения с бэкстейджа и удачные шутки, и получится, что инстаграм-лента — одно из лучших и точно самых оперативных медиа на сезон недель моды (который начнется уже 8 февраля). Рассказываем, на кого из модных инсайдеров стоит подписаться в первую очередь — чтобы было быстро, красиво, по делу и желательно с юмором.
Reading time 3 minutes
Сьюзи Менкес

Подписаться на самого известного модного критика с 30-летним стажем и публикациями примерно на всех уважаемых площадках — рекомендация из категории «суперочевидное». Но без Менкес этот список был бы неполным. Потому что ее инстаграм — великий, и дело тут вовсе не в многочисленных заслугах перед модной индустрией. Так быстро, как она, и в таком количестве видео с показов не выкладывает никто (возможно, это одно из условий ее рабочего контракта). Правда, у этого есть и обратная сторона: временами у нее запотевает камера, как это было на шоу Vetements, и качество существенно страдает. Но из-за эксклюзивов вроде бороды Карла Лагерфельда можно и это простить.

 

Valentino Couture
Valentino Couture
Valentino Couture
Valentino Couture
Valentino Couture
Valentino Couture

Подписаться на инстаграм

Тим Блэнкс

Совет для тех, кто любит читать рецензии, а не только смотреть картинки: подпишитесь на Тима Блэнкса, модного критика Business of Fashion. Перед тем как уйти в отель писать с розе свой опус для онлайн-издания, он обычно выкладывает любопытные комментарии в инстаграм.

 

 

На фото: шоу Dior Couture

Подписаться на инстаграм.

Софи Фонтанель

Софи Фонтанель, пожалуй, единственный условный «инфлюенсер и звезда стритстайла» в этой подборке (обычно найти отчет с трендами уличной моды гораздо проще, чем человека, за которым захочется следить). Во-первых, ее наряды действительно интересно разглядывать. Во-вторых, Фонтанель проработала в модной индустрии очень много лет, и в ней удивительным образом сочетаются насмотренность и желание наряжаться. Она постоянно экспериментирует — например, отказывается носить черное — и прямо во время показа у себя в инстаграме составляет shopping list. Из последнего ей особенно понравилась белая шаль Dior и широкие брюки с отливом Maison Margiela из кутюрных коллекций.

 

На видео: шоу Maison Margiela Artisanal

Подписаться на инстаграм.

Bureau Betak

 

 

Инстаграм и пышное оформление показа (фонтаны, ракеты, живые сады) — вещи взаимосвязанные. Продюсер Александр де Бетак — как раз тот человек, который прикладывает все усилия, чтобы в вашу ленту попало как можно больше фотографий с шоу. Его Bureau Betak организовало за 25 лет больше 1000 дефиле, в том числе в таких локациях, как Лувр, Центр Помпиду и музей Пикассо в Париже. Если вам нравится разглядывать космические корабли, на фоне которых ходят модели, то его инстаграм вам тоже понравится.

На фото: показ Jacquemus

Подписаться на инстаграм.

Малина Джозеф Джилкрист

Директору моды T Magazine, приложения The New York Times о моде, удается совмещать работу с отдыхом. Так что половина ее сториз — это фотографии с первого ряда (как правило, очень приличные и в большом объеме), а еще половина — снимки из парижских/лондонских/миланских кафе и баров. Геотеги она тщательно проставляет, и мы советуем делать скриншоты понравившихся мест.

 

 

На фото: шоу Chanel Couture

 

Подписаться на инстаграм.

Уолтер Пирс

 

Один из самых интересных кастинг-директоров прямо сейчас. Частично именно ему fashion-индустрия обязана тем, что на подиумах стали появляться девушки и молодые люди с необычными лицами, у которых еще лет десять назад не было ни одного шанса попасть на модное шоу. Vetements, Helmut Lang, Vaquera — некоторые из брендов, с которыми он сотрудничает на постоянной основе. Зачем не него подписываться? Например, чтобы заглянуть за кулисы и посмотреть, чем занимается модель Юния Пахомова в преддверии дефиле.

 

 

На фото: Уолтер Пирс и модель Юния Пахомова

Подписаться на инстаграм

Сара Мауэр

Если вы следите за тем, что происходит на красных дорожках, то, вероятно, знаете, что самый модный бренд сейчас — это Halpern. В их вечерних платьях, вручную расшитых пайетками, уже ходят Адвоа Абоа, Люпита Нионго, Кьяра Ферраньи и Бейонсе. А теперь внимание: марке всего два года. И одной из первых, кто спрогнозировал ей большое будущее, была модный критик Сара Мауэр. Она вообще всегда особенно пристрастно высматривает молодые таланты, так что большинство ее постов в недели моды — не про ракеты Chanel, а про начинающих дизайнеров, о которых пока мало кто слышал, но скоро все может измениться.

 

 

На фото: бэкстейдж шоу Charles Jeffrey 

Адам Кац Синдинг

Le 21ème  — по-прежнему одна их лучших онлайн-площадок, посвященных стритстайлу, но особенно в контексте инстаграма хочется сказать не о ней, а о сториз Адама Каца Синдинга. Это практически полноценный лайфстайл-проект с постоянными рубриками: «Адам на пробежке», «Адам слушает музыку на ноутбуке», «Адам докапывается до друзей» и Currently Peeing (да). Между всем этим во время недель моды мелькают съемки микро- и макроинфлюенсеров и собственно показы. Для тех, кому интересно, как устроена рутина стритстайл-фотографа.

 

 

На фото: бэкстейдж показа Fendi весна–лето 2018

Подписаться на инстаграм.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ