Мода

5 приложений, которые помогут быть стильным

Сайты электронной торговли, учетные записи в Инстаграме, «умная» реклама – кроме этого есть еще несколько приложений, которые помогут оставаться в тренде. Антология здесь.
Reading time 1 minutes
Selectionnist Flash Magazine

Создатели этого старт-апа – Татьяна Джама и Лара Руирес, два предпринимателя – в 2014 году решили объединить принт и диджитал. Благодаря технологии визуального распознавания, которая доступна в приложении, можно искать и просматривать продукты со страниц глянцевых журналов в онлайн-магазинах. Настоящая библиотека покупок всего за один клик.

Плюсы? Большой выбор журналов и подборок вещей и косметики со страниц глянца с актуальными ценами и информацией о наличии.

Для кого? Для любителей классического глянца, которые хотят сократить время между «увидел – купил». Теперь это можно сделать в один клик.

Как это работает?  Продукты, которое выдает мобильное приложение, могут быть куплены как онлайн, так и на официальных сайтах партнеров. Нужно следить за ниличием комиссии/наценки.

Diet Prada

В 2017 году стилисты  Линдси Шайлер и Тони Лю устроили настоящий скандал, создав Инстаграм-аккаунт @Diet_Prada. Диета – как отсылка к диетической коле, которая является «топливом» моды, но лишь подражает первоначальному варианту, и Prada – взгляд в сторону итальянского модного дома. 

Каков принцип? Творения брендов тщательно изучаются на предмет плагиата посредством изучения архивов. В коллаж объединяются две картинки, на которых невозможно не заметить сходство. За довольно безжалостными разоблачениями следят 780 тысяч подписчиков. 

Для кого? Для фанатов моды и креативных людей. За сарказмом и иронией этих ребят скрывается желание научить подписчиков модной культуре.

Как это работает? Если целью @Diet_Prada является разоблачение откровенного плагиата или других вариантов подражания, то известность, которую повлекло за собой создание аккаунта, дала возможность создателям участвовать в оформлении Инстаграм-аккаунта Gucci. 

Screenshop

Идея этого приложения, запущенного в конце 2017 года, принадлежит Ким Кардашьян. С помощью специальных алгоритмов вычисляется, какого бренда та вещь, которую вы сфотографировали, и где ее купить.  

Каков принцип? Мы делаем скриншот, фотографируем одежду, аксессуары или туфли, которые видим где-то, а потом не можем выбросить из головы, и приложение запускает поиск, в котором находит не только марку желаемой вещи, ссылку на предложение, но и варианты похожих вещей с другими ценами и расцветками. Иногда   алгоритмы приложения сбоят и выдают не то, что ищет пользователь, но чаще – помогает. 

Для кого? Для любителей повторять луки инфлюенсеров. Вы хотите, чтобы этот бомбер Vetements, который носил ваш кумир, оказался в шкафу? Мечтаете найти то же самое, что надето на знаменитости? Скриншоты у вас есть!

Tagwalk

Tagwalk, запущенный в 2016 году Александрой Ван Хаут, дает возможность узнать тенденции. Такие теги, как «Hippy», «Checker board» или «Floral», позволяют найти фотографии с подиумов среди всех сезонов и дизайнеров, при то классифицированных по актуальности. Сейчас в каталоге представлено около 580 брендов. 

Для кого? Для людей, знающих моду, профессионалов в этой области. Подходит для анализа информации о коллекциях крупных люксовых и премиальных брендов.

Как это устроено? Бренды, которые ппоявляются в ленте, автоматически появляются в поисковой системе, другие – платные. И, очевидно, мы можем купить аутфит, который нам нравится непосредственно через Tagwalk, который получает комиссию.

Apparel Paris

Это приложение разработали Жан-Сула и Мишель Уорд, которым нет и тридцати. Его сверхзадача – решить проблему с «мне нечего надеть».

Принцип? Мы вводим содержимое нашего шкафа, а приложение отвечает за ежедневное составление образов. Как персональный карманный стилист. Оно следит за нашим темпом, желаниями, потребностями и личностными характеристиками. 

Для кого? Для тех, кто спешит или не может решиться. 

Как это работает? Приложение объединяет в себе личный сервис покупок и рекомендательную функцию. Оно направляет пользователя к обновлению гардероба. Данные защищаются, но анонимный общий анализ может попасть к брендам – иначе как приложению получать прибыль? 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ