Мода

5 премиальных азиатских брендов, достойных внимания

Рассказывает Заира Келигова, сооснователь социального маркетплейса брендовой одежды Oskelly.ru
Reading time 20 seconds

Азиатские бренды сейчас динамично развиваются, это уже не только японские дизайнеры, к ним за последние годы присоединились Китай и Корея. В последней стране жители очень интересуются модой, показами на Неделе мод – для них это культурное событие, а не мероприятие исключительно для тех, кто связан с индустрией. Азиатские марки умело комбинируют свои культурные коды с современными материалами, спортивными элементами и авангардным кроем. Я поделюсь самыми интересными из них.

Yohji Yamamoto

Говоря об азиатской моде, невозможно не упомянуть один из самых известных японских лейблов. Йоджи Ямамото основал свой бренд в 1971 году, получил признание в Японии и через 10 лет отправился покорять Европу. Поначалу его революционные работы критиковали за небрежность линий, необработанные края и мрачные цвета. Однако спустя недолгое время мир воспринял его графичный и асимметричный крой и отсутствие рамок в творчестве. Коллекции Yohji Yamamoto доказывают, что черный может быть очень разным, но и не ограничивается им одним. На мой взгляд, Ямамото очень интересно смешивает классику и спорт, и, насколько я помню, он начал делать это одним из первых. Благодаря этому умению началось его сотрудничество с Adidas. В изделиях бренда Yohji Yamamoto можно встретить поразительные объемные силуэты, скульптурные драпировке простые принты, смелые мазки краски и неожиданные вырезы на одежде. Считаю, что именно разноплановость дизайнера позволяет ему все время двигаться вперед.

/

D.Gnak

Бренд D.Gnak, основанный дизайнером Кэнг Дон Йуном в 2008 году, вдохновляется свободными линиями традиционной корейской мужской одежды. В своих изделиях он смело, по моему мнению, сочетает присущую ей многослойность и покатую линию плечей с мастерством европейского тейлоринга. Характерные широкие брюки, укороченные силуэтные куртки, жилеты и длинные накидки D.Gnak преобразует в авангардный streetwear и элегантную расслабленную одежду – если бы я была мужчиной, я бы это носила. Также мне очень нравится отделка атласными лентами и пейзажные принты, навеянные корейским прикладным искусством, на изделиях сдержанных цветов в его последних коллекциях.

/

Kenzo

Этот легендарный японский лейбл тоже не сразу был воспринят миром, но совершенно по другой причине: ввел яркие оттенки в осенне-зимний гардероб, броские восточные орнаменты и принты из будущего. Я благодарна Такада Кензо за то, что он разрушил стереотип о едином цвете сумки и обуви и показал, что в образе можно комбинировать не только три тона. Уникальный, эклектичный стиль Kenzo отражает философию дизайнера, стремящегося показать нам необычные и даже немного сумасшедшие сочетания.

/

Xiao Li

Собственный бренд, знаменитый своим 3-D трикотажем, китаянка Сяо Ли основала в 2013 году. Во время обучения дизайну в Лондоне она научилась работать с вязаной одеждой и после выпуска начала создавать футуристичные скульптурные вещи. Как сейчас помню ее первые «зефирные» наряды. Применяя инновационные технологии, она широко использует силикон – делает из него декор, украшения, аксессуары и пряжу, из которой получаются легкие и носибельные изделия. Я заметила, что Xiao Li, как и другим азиатским брендам, присущи многослойность и трапециевидные силуэты, но у нее они получаются какими-то воздушными и легкими. Архитектурные пуховики с вязаным вручную декором и дождевики-платья, чехлы на одежду, похожие на рыбацкие сети, полупрозрачные и голографические аксессуары, топы и платья из сетки напоминают о нарядах из сказок.  Создательница бренда гордится, что многие из ее вещей производятся из переработанных материалов, и это обоснованно – мода должна становиться более экологичной. В последних коллекциях Xiao Li используются трендовые светоотражающие ткани и искусственный мех, что я полностью поддерживаю.

/

SJYP

Эта корейская марка начала свой путь в модной индустрии с производства одежды из денима. Я думаю, если вы студентка, именно там стоит искать небанальные джинсы, блузы необычного кроя, льняные куртки и интересные цветочные принты. Создатели SJYP Стив Джи и Йони Пи делают современные вещи, которые можно одновременно представить на себе и на героях стритстайла. В последней коллекции они провели настоящую цветотерапию своими вязаными топами и платьями в стиле колорблок и яркими монохромными комплектами из денима.

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ