10 азиатских знаменитостей, которых вы видите на показах (и не узнаёте)
Мода

10 азиатских знаменитостей, которых вы видите на показах (и не узнаёте)

А пора бы — у fashion-индустрии большие планы на Азию.
Reading time 3 minutes

Все кругом говорят о том, что Китай — одно из самых приоритетных направлений развития для модных брендов. Чтобы не быть голословными: консалтинговое агентство McKinsey в 2017 году отчиталось, что рост продаж на три четверти в сегменте luxury за последние восемь лет — дело рук жителей Китая. И следующие восемь лет эти цифры будут расти и расти. У Кореи, Таиланда и Японии нет такого покупательского потенциала, но и с ними европейские крупные марки активно сотрудничают, пытаясь охватить новую (огромную) аудиторию.

При этом налаживание коммуникации с азиатскими покупателями — задача для модных домов непростая. И дело тут не только в другом менталитете. Нужно задействовать совсем другие инструменты (например, в Китае Instagram работает только через VPN — гораздо популярнее WeChat и Weibo) и связи с локальными инфлюенсерами. Фотография Ким Кардашьян в трусах Calvin Klein не производит на условного китайца такого же впечатления, как на американца или европейца, — потому что у них есть «своя Ким Кардашьян». И она, кстати, часто сидит в первом ряду показов Dior — вот только средний подписчик Dior ее в инстаграме не узнает.

Кажется, что азиатская культура развивается в большой изоляции от мировой — и тем не менее как-то неприлично не знать имен ее главных героев (впрочем, звезд уровня актрисы и неизменной звезды Каннского кинофестиваля Фань Бинбин вы уже наверняка знаете — настолько плотно они работают с европейскими компаниями). Мы выбрали для вас десять инфлюенсеров из Китая, Кореи, Таиланда и Японии, которых вы могли недавно видеть и не узнавать в хрониках front row с показов — и, скорее всего, еще не раз увидите. Не Сьюзи Бабл единой, как говорится.

 

Кай

 

Кай — главный танцор корейского бойзбенда Exo (пожалуй, одного из самых модных бойзбендов прямо сейчас). Чтобы вы оценили его статус в Южной Корее: Exo выступали на закрытии Олимпийских игр в Пхёнчхане. Фотографии Кая с прошедшего на прошлой неделе круизного показа Gucci стали чуть ли не популярнее самого показа. В инстаграме под официальным хэштегом #GucciCruise2019 8200 постов, под #Gucci_Kai — 6000 постов. Естественно, одет он был с ног до головы в новую коллекцию Gucci осень–зима 2018, которой еще даже нет в продаже, и Gucci не преминули об этом сообщить в своем аккаунте. А модный критик Сьюзи Менкес сделала с ним совместную фотографию.

 

Сехун

Еще один участник Exo, Сехун танцует, читает рэп и поет. Ему 24 года, у него 13,5 миллиона подписчиков (то есть в два раза больше, чем у A$AP Rocky) и звание «самого хорошо одетого мужчины среди гостей круизного показа Louis Vuitton». Стоит ли говорить, что его фотографий в инстаграме было чуть ли не больше, чем фотографий самой коллекции? Одна из них, кстати, в обнимку с креативным директором модного дома Николя Гескьером.

 

 

Урасайя Спербунд

 

 

Больше известна под псевдонимом Yaya. Урасайя — одна из самых популярных и модных девушек Таиланда. Например, она вошла в историю как первая таиландская героиня, о которой написал Vogue US. В родном Бангкоке она снимается в телесериалах и рекламных роликах — до этого еще ни одна таиландская актриса не получала столько рекламных контрактов (у нее их уже больше 30) — и ходит на репетиции в Supreme, Louis Vuitton и Supreme × Louis Vuitton. Да, еще она официально является «другом» LV и летает на все их показы.

 

Юна Лим

 

 

 

Юна родилась в Южной Корее. В свои 28 она уже успела сняться в нескольких сериалах — «Ты моя судьба», «Премьер-министр и я», «К2» и «Бог войны Чжао Юнь». И записать несколько альбомов с группой Girls’ Generation. Местные глянцевые журналы охотно ставят ее на обложки, а модные дома начинают приглашать на свои показы в Европу. Например, Юна была среди приглашенных гостей круизного показа Prada 2019 и весенне-летнего показа Dior.

Рой Ван

Рой Ван (настоящее имя — У Ифань) — один из самых популярных поп-певцов Китая и один из 30 самых многообещающих подростков по версии журнала Time. Что, впрочем, не очевидно, если взглянуть на количество его подписчиков в инстаграме (всего 270 тысяч). Зато в местной социальной сети Weibo по типу Twitter — больше 43 миллионов. Ему всего 17 лет, но им уже активно заинтересовались премиальные марки — он летал на пресс-конференцию Chopard на выставке ювелирного и часового искусства Art Basel и последний показ Givenchy. Корреспонденты модных СМИ вспоминают, что крики фанаток были слышны даже во всем Дворце правосудия, в одном из залов которого проходило шоу.

 

 

Минхо

 

Минхо был обречен на народную любовь у себя в Корее (и на строчку в списке «Самых сексуальных ныне живущих мужчин»). Во-первых, он поет в бойзбенде SHINee, во-вторых, активно снимается в дорамах: «Пианист», «Внезапно 18», «Самое прекрасное прощание». Естественно, модные дома не могли не обратить на него внимания. Одним из первых были Givenchy. Правда, не обошлось без казуса, в целом хорошо демонстрирующего осведомленность европейского fashion-мира об азиатских модных инфлюенсерах. SMM-менеджер Givenchy отметил Минхо на фотографии с показа, но ошибся именем. Поклонники еще долго недоумевали, как можно было его перепутать с совсем другим корейским актером Ли Мин Хо.

Кодзуэ Акимото

Японка Кодзуэ Акимото уже далеко не первый год ходит по модным показам. Модель не раз была среди гостей шоу Givenchy, Moncler Gamme Rouge, Off-White и Valentino, а также брендов японских дизайнеров — Sacai, Undercover и, конечно, Comme des Garçons. За характерную внешность ее очень любят уличные фотографы. Причем так сильно, что эта любовь в две недели назад вылилась в целую книгу о Кодзуэ и ее стиле.

Angelababy

 

А вот мы и дошли до «китайской Ким Кардашьян». Ян Ин, она же Angelababy, играет в кино, надевает на красные дорожки сумасшедше дорогие платья и вообще живет на широкую ногу. Отсюда интерес к ее жизни (в Weibo у нее 85 миллионов подписчиков, для сравнения — у Ким Кардашьян в Instagram 112 миллионов) и некоторое ее непонимание. Так, когда Dior в прошлом году назначили ее амбассадором в Китае, некоторые пользователи Weibo не смогли принять ее кандидатуру, решив, что она транслирует ценности, отличные от ценностей модного дома. Dior с этим не согласились — Angelababy до сих пор ходит в их платьях на все важные мероприятия и летает на их показы.

Чжоу Дунъюй

 

Чжоу 25 лет, в ее фильмографии — больше 24 китайских фильмов и сериалов. В том числе «На балконе», «Мы и они» и «Под ветвями боярышника». Да, возможно, не каждому европейскому зрителю эти названия что-то говорят, но маркетологи Burberry с материалом отлично знакомы. Модный дом уже давно дружит с Чжоу, и результатом этой дружбы стало назначение Чжоу первой женщиной-амбассадором бренда в Азии. Решение очень грамотное: она числится и в списке самых перспективных азиатских знаменитостей по версии Forbes, и в рейтинге Alibiba, где собираются звезды, поклонники которых готовы тратить больше всего денег.

Крис У

Китаец, который одинаково хорошо известен и на родине, и в Корее (начинал он в бойзбенде Exo, но недавно его покинул). Криса включают во все списки самых знаменитых людей Китая, а модные бренды охотно подписывают с ним контракты. Среди них Givenchy и Burberry (он даже ходил у них по подиуму). Кроме того, у него рабочие отношения с Mercedez-Benz. Согласитесь, неплохо.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ