Драгоценности

The Women of Forever: коллекционеры De Beers в новой рекламной кампании

В рамках новой глобальной кампании De Beers постоянные клиентки ювелирного дома поделились своими историями о том, как они нашли тот самый бриллиант.
Reading time 32 seconds

De Beers в первую очередь известны как главный мировой поставщик бриллиантов. Помимо добычи, обработки и продажи природных алмазов они также сами делают украшения в сегменте haute joaillerie — с драгоценными камнями исключительных свойств и размеров. Точно так же, как и каждый бриллиант, абсолютно уникальны истории их обладательниц. Именно этой теме De Beers посвятили новую глобальную кампанию The Women of Forever, пригласив для съемок трех своих постоянных клиенток и коллекционеров: Марию, Юми и Фань Бинбин. 

На официальном сайте De Beers опубликованы видеоинтервью с каждой героиней. Они рассказывают, с какими эмоциями, воспоминаниями и вехами в жизни связаны их любимые украшения De Beers. Так, Юми говорит, что черпает силы и вдохновение в близком контакте с природой, поэтому для нее особенную ценность представляет ее медальон Bravery с необработанными алмазами из коллекции Talisman. 

Юми для De Beers

Фань Бинбин, актриса, филантроп и амбассадор De Beers в Китае, рассказывает, сколько усилий она вложила в свою карьеру и насколько важным событием в ее жизни стало участие в Каннском фестивале в прошлом году в составе жюри. Чтобы чувствовать себя увереннее, она выбрала для себя колье, браслет и серьги De Beers. 

Фань Бинбин для De Beers

Третья героиня, Мария, признается, что ей было непросто найти помолвочное кольцо, которое бы соответствовало ее высоким эстетическим требованиям. «Когда я вошла, оно смотрело прямо на меня. Я поняла, что это оно. Это кольцо было просто идеально», — вспоминает она, как впервые увидела кольцо с крупным желтым бриллиантом De Beers.

Мария для De Beers

Ожидается, что в течение 2018 года в кампании The Women of Forever примут участие еще несколько героинь. 

В бутиках Москвы (Петровка, 11 и ТЦ «Времена Года») представлены коллекции, которые используются в рекламной кампании, но более подробную информацию по каждому изделию нужно уточнять напрямую у консультантов De Beers.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ