#KnotOnMyPlanet: Tiffany & Co. спасает слонов от вымирания
Драгоценности

#KnotOnMyPlanet: Tiffany & Co. спасают слонов от вымирания

Большое дело, красивые украшения.
Reading time 12 seconds

На выходных стартовала кампания ювелирного бренда Tiffany & Co. #KnotOnMyPlanet. В чем она заключается? Команда марки придумала и выпустила броши в виде слонов — из 18-каратного розового золота с бриллиантами и из серебра с цаворитами (в 1974 году бренд стал первооткрывателем этого камня). Цены на украшения начинаются от 12 600 рублей, и 100 % полученной от их продажи прибыли команда Tiffany & Co. переведет на счет фонда Elephant Crisis Fund. Этот фонд занимается спасением живущих в дикой природе слонов, которых убивают ради получения слоновой кости (что ужасно) — в год от рук браконьеров погибают до 30 тысяч особей. Чтобы как-то помочь исправить ситуацию, марка, которая всегда соблюдала принципы экологичного производства и однажды даже переселила черных носорогов силами фонда Tiffany & Co. Foundation в более благоприятное для жизни место, решила сделать крупное пожертвование — как бы ни пошли продажи, размер взноса составит не менее миллиона долларов. 

Броши поступят в продажу в России в октябре.

/
#KnotOnMyPlanet: Эль Фаннинг

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ