Классная марка, которой у нас нет: минималистичные украшения Shihara
Прямые линии, лаконичный дизайн, геометрия — мы понимаем, если от этих слов вам немного хочется зевать. Действительно, в таком стиле сейчас работает столько марок, что он несколько себя дискредитировал. И тем ценнее, когда бренду в 2018 году удается обходиться малыми выразительными средствами и при этом сохранять лицо и оставаться интересным (все-таки именно такие украшения хочется носить каждый день). Один из таких брендов — японцы Shihara.
Shihara открылся в Японии в 2010 году. Основатель марки Юта Исихара говорит, что рано начал увлекаться модой, но при этом его всегда раздражала одна вещь — ее непостоянство. Возможно, поэтому он выбрал не дизайн одежды, а дизайн ювелирных украшений. Сейчас, по его словам, больше всего он гордится тем, что его украшения не потеряют актуальности и через 200–300 лет. Несколько высокопарно? Безусловно. Но мы понимаем, что он имеет в виду. Дело в том, что Исихара работает с такими материалами (золото, бриллианты, кварц), темами (природа, космос) и формами (круг, квадрат, треугольник), которые не то чтобы не выходили из моды, скорее, просто всегда были некой константой в мировосприятии человека.
-
Разнообразие. Ассортимент Shihara за восемь лет существования марки почти не менялся, при этом линий действительно много. Chain (цепи с ломаными фрагментами), Passage (цепи с подвижной перекладиной с бриллиантами), Full Eternity (кольца с бриллиантовым паве на наружной или внутренней стороне), Facet (кварц в золоте) и еще примерно десять разных линий.
-
Мастерство. Исихара долго и настойчиво искал ювелиров, которые возьмутся сделать паве из бриллиантов на тонких гранях его серег в виде пирамид и кубов из 3D-серии. И нашел!
-
Элемент эксклюзивности. У Shihara есть линия Exclusive Diamond, которую хочется упомянуть отдельно. Это кольца с бриллиантами любопытной огранки — они продаются только во флагманских магазинах Shihara.
- Не представляем, что тут может не нравиться. Разве что хотим отметить, что было бы здорово, если бы бренд поработал над визуальной коммуникацией с покупателями (и подписчиками в инстаграме). Кажется, что относительно нее Shihara тоже выбрали прием «минимализм» — и в данном случае это не слишком дальновидное решение. В конце концов, однообразные фотографии ушей и рук могут в какой-то момент наскучить.