Драгоценности

Подарим надежду, воплотим мечты

Bvlgari и Фонд Save the Children празднуют 10-летие партнерства запуском новой кампании #GIVEHOPE
Reading time 38 seconds
Светлана Ходченкова

На протяжении 10 лет Дом Bvlgari и фонд Save the Children помогают миллионам детей построить лучшее будущее и получить достойное образование. Юбилей партнерства они отмечают запуском новой кампании #GiveHope, отснятой фотографом британским фотографом Ранкином.

«Когда у тебя есть надежда, весь мир может измениться на твоих глазах».

Стремление Bvlgari и Save the Children дать реальную надежду детям из наиболее уязвимых слоев общества поддержали более чем 300 знаменитостей, принявших участие в проекте с момента начала партнерства.

В благотворительной кампании принимали участие: Лили Олдридж, Урсула Корберо, Алисия Викандер, Леди Китти Спенсер, Лора Хэрриер, Ева Грин, Светлана Ходченкова, Ньевес Альварез, Мария Педраза, Карина Лау, Изабелла Феррари, Майя Генри, Надин, Кристина Базан, Лилли де Виттгенштейн, Эмилия Шуле, Паоло Стелла, Евангели Смирнотаки, Марио Касас, Карена Лам, Асиль Омран, Кандела Пелицца, Джулия Маенза, Джиневра Булгари, Карлота Булгари, Генеральный Директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен и Ранкин

 

“Дар надежды может перевернуть весь мир”, - уверен генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен.

Символом такой перемены стала недавно представленная Bvlgari и фондом Save the Children подвеска из стерлингового серебра с ониксом, которую знаменитости демонстрируют в новой кампании. Навеянный культовой коллекцией BVLGARI BVLGARI, с узнаваемым диском из твердого камня, окруженным двойным логотипом и увенчанным красным рубином, новый кулон в благотворительной коллекции Save the Children стоит 53 000 руб (€750), €75 от продажи каждого перечисляются напрямую фонду Save the Children. В специальную ювелирную коллекцию также входят ранее созданные кольцо, браслет и кулон из серебра с керамикой в стилистике коллекции Bvlgari zero1 по цене, соответственно, 36 000 руб (€530), 38 000 руб (€560) и 41 000 руб (€600), от продажи каждого €75 перечисляется в благотворительный фонд.

/

За последние 10 лет, благодаря успешным продажам специальной ювелирной коллекции по всему миру, Дом Bvlgari и фонд Save the Children собрали почти $90M (€80M), преимущественно инвестированные в качественное образование как гарантию и неотъемлемый фактор развития. Остальные средства направлены, прежде всего, на расширение прав и возможностей молодежи, на предоставление подросткам необходимых практических навыков, чтобы найти работу и зарабатывать на жизнь, на помощь в чрезвычайных ситуациях и на борьбу с бедностью в общинах через целевые программы.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ