«Раньше украшениями дополняли боевой макияж и пышную прическу; теперь актуальными стали «макияж без макияжа» и короткая стрижка. Для тех, кто одевается лаконично, серьги (или одна-единственная моносерьга) стали способом сделать образ необычным. Надели серьги — и вы готовы к разговору по FaceTime или по «скайпу», даже если сидите в пижаме. По сути, для поколения, которое носит «стэнсмиты», броские серьги стали тем, чем для поколения Кэрри Брэдшоу были туфли».
«Серьги стали более крупными, более сверкающими, более архитектурными, чем когда бы то ни было, — многие модели и вовсе касаются плеч. Это могут быть разноцветные мини-скульптуры, крупные кристаллы, длинные кисти из тонких цепочек, моносерьги в духе Матисса или крупные барочные кольца. Что угодно, только не классические сдержанные бриллиантовые или жемчужные серьги-пусеты».
«Мне нравится этот нетипичный для ювелирной индустрии тренд: обычно украшения, которые дизайнеры показывают не подиуме, люди не покупают и не носят в реальной жизни. Но теперь все изменилось. Topshop и H&M, Piaget и Chopard, Céline и Marni — в буквальном смысле все делают крупные серьги» (Кэрол Вултон, ювелирный редактор Vogue UK).
Прочитать материал Busieness of Fashion целиком можно по ссылке
Источники фото: Getty Images, Instagram