Драгоценности

Почему серьги — главный аксессуар поколения Instagram: 5 причин

Издание Business of Fashion выпустило материал о том, почему серьги стали самым популярным видом украшений в век селфи. Мы выбрали 5 ключевых причин.
Reading time 55 seconds
Причина 1

 

 

«Раньше украшениями дополняли боевой макияж и пышную прическу; теперь актуальными стали «макияж без макияжа» и короткая стрижка. Для тех, кто одевается лаконично, серьги (или одна-единственная моносерьга) стали способом сделать образ необычным. Надели серьги — и вы готовы к разговору по FaceTime или по «скайпу», даже если сидите в пижаме. По сути, для поколения, которое носит «стэнсмиты», броские серьги стали тем, чем для поколения Кэрри Брэдшоу были туфли».

Причины 2 и 3
  • Серьги во всех смыслах легко встроить в гардероб. «Это намного проще, чем поменять цвет волос; это дешевле, чем модная шуба за тысячи и тысячи долларов. Это такой маленький забавный аксессуар, который, я думаю, люди любят за то, что он воплощает собой гибкость моды» (Тилли Макалистер Смит, основатель аккаунта @earafterear и старший директор по контенту Diane von Furstenberg).

 

  • «Женщины играют с андрогинными образами. Они носят короткие стрижки  не используют косметику — ее заменили серьги, которые стали чем-то вроде «ювелирного макияжа» (Дельфина Делеттре, создательница бренда Delfina Delettrez).
Причина 4

 

 

«Серьги стали более крупными, более сверкающими, более архитектурными, чем когда бы то ни было, — многие модели и вовсе касаются плеч. Это могут быть разноцветные мини-скульптуры, крупные кристаллы, длинные кисти из тонких цепочек, моносерьги в духе Матисса или крупные барочные кольца. Что угодно, только не классические сдержанные бриллиантовые или жемчужные серьги-пусеты».

Причина 5

«Мне нравится этот нетипичный для ювелирной индустрии тренд: обычно украшения, которые дизайнеры показывают не подиуме, люди не покупают и не носят в реальной жизни. Но теперь все изменилось. Topshop и H&M, Piaget и Chopard, Céline и Marni — в буквальном смысле все делают крупные серьги» (Кэрол Вултон, ювелирный редактор Vogue UK).

Прочитать материал Busieness of Fashion целиком можно по ссылке

 

Источники фото: Getty Images, Instagram

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ